Сабир Исаев

+50
с 2020
13 подписчиков
112 подписок

Заголовок: "Эйчар-маркетинг: Идеальное сочетание силы и стратегии"

Автор: Сабир Исаев

2

Структура:

1 Виртуальная реальность в средневековье

2

- Я всегда буду действовать честно и неподкупно.
- Я никогда не буду вводить в заблуждение своих клиентов.
- Я всегда буду стремиться приносить пользу и создавать положительный опыт для всех участников.
- Я буду с уважением относиться к своим клиентам, заказчицам и коллегам.
- Я всегда буду готов учиться и расти.
- Я буду позитивной силой в мире маркетинга.


- Я считаю, что эти принципы необходимы любому маркетологу, который хочет быть успешным и оказывать положительное влияние на мир. Следуя этим принципам, маркетологи могут укрепить доверие к себе, создать значимые отношения и добиться результатов, которые принесут пользу всем участникам.

Но если мы хотим услышать более адекватную и глубокую информацию, то давайте продолжим исследование этой темы.

4

В статье вы узнаете немного рекламного бла бла бла и об интересных проектах по СНГ для сотрудничества или перенятия опыта (написано легко и доступно) .
Будучи представителем ИТ компании, я нахожусь в поиске дистрибьюторов по СНГ на решения для маркетплейсов и b2b/ b2g секторов.

Я общался со множеством компаний, изучал деятельности многих…

2
Почему российский маркетинг ушел есть плов. И будет ли он импортозамещен —  плановой экономикой? Суть маркетинга

Что такое маркетинг? Маркетинг — это.... ( я всё-таки не о википедии), маркетинг — это о развитии бренда, охвате новых сегментов, развитии новых ниш. Маркетинг есть там — где есть бренд.

Эпидемия эмоционального выгорания

Причина, по которой многие из нас находятся в конце нашей веревки? Мы позволили работе быть тем, что придавало смысл нашей жизни

6

Первый взгляд на дистрибьюцию со стороны

Говоря о дистрибьюции в России, хотелось бы отметить прежде всего превалирующие государственные закупки, протекционизм, локализацию, не во всех странах есть крупные медицинские производители.

1
Пандемия создаёт основу для ренессанса цифрового маркетинга

2020 год выдался достаточно сложным для многих сфер бизнеса, особенно для сфер услуг, но как нас учит исторический опыт, любая пандемия давала основу для ренессанса. Цифровой маркетинг - не исключение. На ближайшие полгода предпринимателям лучше запастись хорошими бюджетами на digital и нанять креативных ребят с горящими глазами, пришло их время.

4

⠀Тот самый тест, который любят давать крутые HRD при подборе CMO!

«CMO»  Тест Московской международной высшей школой бизнеса «мирбис»
14