Маркетинг - это не просто реклама и продвижение товаров. Это стратегический инструмент, способный создавать потребность там, где ее еще не было. Маркетологи знают, как вовлечь клиентов, как превратить обычные продукты в источники вожделения, а бренды - в символы статуса и престижа. Представьте себе, что эта же сила применяется в эйчар. Мы получим возможность привлекать самых талантливых сотрудников, создавать мощную команду, готовую двигаться вперед и достигать грандиозных результатов.
С автором заголовка и введения полностью согласен и придерживаюсь того же мнения. Но главы 2 и 3 не раскрыты. И не понятно как автор собирается аргументировать свою позицию. Необходимо доработать статью.
Здравствуйте! Вот очень благодарен за адекватный комментарий и обязательно уделю внимание этому