Вот как Рид Хастингс объяснил это в 2005 году, когда у компании было всего 3,5 миллиона подписчиков. «Возможно - совершенно неправильно понять Netflix», — сказал он мне. "Настоящая проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, как изменить выбор, чтобы потребители могли найти постоянный поток [развлечений], которые им нравятся? Мы даем каждому возможность расширить свои вкусы". Эта точка зрения была движущей силой Netflix с самого начала, и она подчеркивает силу оригинальных идей в успехе бизнеса. Основной вывод: технологии важнее всего, когда они служат действенной стратегией.
Драматизм статьи в том, что её переводили "Промтом".
Какой можно вынести урок, с этого примера? Какие действия следует предпринять, что бы не оказаться в этой ситуации?
Вопросы останутся открытыми, внимательный читатель и так знает ответ.
Спасибо. Не отрицаю. Но это только спойлер. Вы верно подметили на счёт внимательного читателя.