Стратеги и маркетологи, которые активно используют теорию поколений при разработке коммуникаций и настройке рекламных кампаний (что очень удобно, ведь теория — готовая база для сегментации), исходят из следующей позиции: у каждого поколения — свои ценности, предпочтения и особенности поведения, а, значит, и коммуникация для каждого поколения должна быть своя. Которая будет «трогать» с эмоциональной и рациональной стороны и использовать средства, привязанные к представителям поколений.
Комментарий недоступен
зумеры — про практичность , это шутка такая ?
Какая же это несусветная чушь )
Комментарий недоступен
Чем-то эта вера в поколения мне напоминают гороскопы.
Это и есть по сути гороскопы. Знаю много людей из т.н. поколения X, которые ведут себя как зумеры, знаю много "миллениалов", которые ведут себя как "иксы". В общем все крайне индивидуально. Теория несостоятельна на мой взгляд. Хотя, конечно возможно, мой опыт просто нерепрезентативен.