Контекстная реклама для автодилеров
<i>Материал написан на основе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-YLcr6JhdKw%26amp%3Bt%3D5s&postId=212807" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">выступления </a>Александра Трегулова, руководителя технических специалистов, ITB-company</i>
11

Когда-то давно, когда я работал в интернет-агентстве, я занимался контекстной рекламой и SEO. В агентстве постоянно было 5-7 официальных дилеров. Нужно ещё учитывать особенности таких клиентов: в этом регионе не транслируем объявления потому, что в этом регионе другой официальный дилер, постоянно объявления должны быть в зоне видимости, а то при проверке "головным офисом", если вас не увидят - будут штрафы для дилера, кроме того могут быть ещё особые требования к заголовкам объявлений и написаниям марок. Типа если хочешь написать Тойота Кэмри, то только так "Toyota Camry (Тойота Камри)"... 

В общем ретаргетинги, ремаркетинги, calltracking, аналитика и всё прочее - это правильно и нужно, но в итоге побеждает тот у кого больше бюджет. Я не знаю официальных дилеров, которые до сих пор ещё не используют то, что описано в статье как минимум (работают с такими агентствами).

1
Ответить