По лестнице Бена Ханта отслеживаем весь путь покупателя. Маркетологи дилерских центров часто работают только с последней ступенью, «Выбор поставщика» — осваивают рекламную кампанию по подобным запросам: «Дилер BMW», «Автоцентр BMW», упуская другие возможности в жесткой конкурентной борьбе.
Когда-то давно, когда я работал в интернет-агентстве, я занимался контекстной рекламой и SEO. В агентстве постоянно было 5-7 официальных дилеров. Нужно ещё учитывать особенности таких клиентов: в этом регионе не транслируем объявления потому, что в этом регионе другой официальный дилер, постоянно объявления должны быть в зоне видимости, а то при проверке "головным офисом", если вас не увидят - будут штрафы для дилера, кроме того могут быть ещё особые требования к заголовкам объявлений и написаниям марок. Типа если хочешь написать Тойота Кэмри, то только так "Toyota Camry (Тойота Камри)"...
В общем ретаргетинги, ремаркетинги, calltracking, аналитика и всё прочее - это правильно и нужно, но в итоге побеждает тот у кого больше бюджет. Я не знаю официальных дилеров, которые до сих пор ещё не используют то, что описано в статье как минимум (работают с такими агентствами).
Да, настройка и ведение контекстной рекламы для автодилера — головная боль маркетолога. Возможно поэтому они охотно аутсорсят это направления агентствам) В статье мы хотели отразить системный подход к ведению рекламных кампаний (работа с разными типами аудитории — те, кто уже выбирает дилера и те кто находится только на этапе сравнения)
Наличие маркетинговых инструментов это хорошо, но важно уметь их эффективно применять.