Контекстная реклама для автодилеров
<i>Материал написан на основе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-YLcr6JhdKw%26amp%3Bt%3D5s&postId=212807" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">выступления </a>Александра Трегулова, руководителя технических специалистов, ITB-company</i>
11
Автор

Да, настройка и ведение контекстной рекламы для автодилера — головная боль маркетолога. Возможно поэтому они охотно аутсорсят это направления агентствам) В статье мы хотели отразить системный подход к ведению рекламных кампаний (работа с разными типами аудитории — те, кто уже выбирает дилера и те кто находится только на этапе сравнения)

Наличие маркетинговых инструментов это хорошо, но важно уметь их эффективно применять.

Ответить