Cyberpunk 2021. Революция, которую мы не заметили

Все мечтали о будущем, а оно давно пришло и стало настолько привычным, что мы его пропустили. Особенно это коснулось сферы рекламы и маркетинга.

88

все описанное в этой статье - раздражающая реклама. параллельно будут развиваться средства блокировки такого мусора.
реальные вопросы, которые надо решать сейчас- это приемлемая реклама.
Вот мои небольшие наброски на этот счет:
- баннеры должны занимать не более 10% экрана
- в рекламе не должно быть звука
- реклама должна быть минимум анимирована
- реклама не должна существенно влиять на трафик
- реклама не должна существенно потреблять ресурсы аппарата (в тч батарею)

если мы рассмотрим пример с заменой брэндов в видеоряде, то такой контент должен быть распространен бесплатно. никаких подписок.

выходит, что оптимальнее всего сделана реклама всяких онлайн - казино (правда не всех) у них как реклама не мешает просмотру основного контента и фактически дает доступ к этому самому контенту.

например, если посмотреть фильм с рекламой казино, даже с видео-вставками, то получишь намного меньше раздражения, чем идиотские ролики на ютубе, которые вылезают внезапно и нельзя перемотать.

Ответить