11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Клиенты приходят из разных источников: контекстная реклама, социальные сети, холодные продажи, офлайн-точки и т. д. В итоге собирается огромный массив данных, который нужно обработать. Разумеется, не вручную, а с помощью Business Intelligence — технологий обработки «сырых» данных и перевода их в удобную для анализа форму.

Мы сделали подборку популярных BI–платформ. Расскажем об их возможностях, интеграциях и цене подключения. А также представим обновление в системе PromoPult.

Что такое BI-платформы

BI–платформы — программное обеспечение, которое предназначено для сбора, анализа и визуализации большого массива данных.

Рассмотрим на примере, как это работает. Допустим, у вас интернет-магазин фототехники. Для привлечения целевой аудитории вы запустили рекламу на поиске Google и подключили к кампании Google Analytics. Также вы запустили рекламу в Facebook/Instagram и повесили рекламный щит в центре своего города. Перед вами стоит задача понять, какой рекламный канал является самым эффективным, окупаются ли вложения в рекламу, достигаются ли поставленные KPI. Быстрее всего сделать это можно, интегрировав все эти источники данных с BI–платформой.

Как работает BI–платформа:

  • Собирает информацию. Инструмент берет данные из всех интегрированных с ним источников данных. Это могут быть рекламные системы, CRM, сервисы рассылки, системы аналитики, маркетинговые инструменты, сервисы колл-трекинга и т. д.
  • Анализирует данные. На основании собранной информации BI-платформа создает шаблонные и кастомизированные отчеты за нужный промежуток времени. Отчеты могут создаваться в разрезе одной рекламной кампании или одного источника данных. Также отчеты могут быть сводными (для сравнения нескольких кампаний или результатов по разным источникам данных).
  • Визуализирует данные. Для визуализации собранного массива данных составляются дашборды. Они, как и отчеты, тоже могут быть шаблонными или кастомизированными. На дашбордах информация подается в виде таблиц, линейных графиков, гистограмм и диаграмм.
  • Составляет прогнозы. На основании стандартных отчетов инструмент анализирует эффективность кампаний и делает прогнозы на будущее. Такую возможность поддерживают не все BI–платформы.

BI–платформы упрощают анализ текущей ситуации с рекламными каналами. Эти выводы могут использоваться для принятия бизнес-решений, разработки маркетинговой стратегии, определения дальнейшей инвестиционной политики и т. д.

Какую BI-платформу выбрать

Ниже представлен обзор 11-ти BI-платформ. Из них только две платформы имеют русскоязычную версию — это SemRush и ReportGarden. Подробно остановимся на том, что представляет собой каждая платформа, с какими источниками данных интегрируется, сколько стоит, какие возможности поддерживает.

1. Klipfolio

Klipfolio — онлайн-платформа для сбора данных и создания дашбордов для внутреннего использования компании и клиентов.

Кому подходит: рекламным агентствам и компаниям, которые хотят управлять своими данными и улучшить маркетинг.

Установка

  • Мобильные ОС: Android, iPhone / iPad.
  • Web-приложение, облако, SaaS.

Интеграция

Klipfolio предоставляет 300+ интеграций. Среди них: Zendesk, Pipedrive, Freshdesk, Salesforce Sales Cloud, БД SQL, Hubspot, Mixpanel, Shopify, Google Ads и другие.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней. Также доступна бесплатная демо-версия.

Минимальная цена — $49 в месяц. Сюда входит подключение 5 пользователей, 10 дашбордов, обновление данных (1 час), полная автоматизация отчетности.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

Klipfolio позволяет быстро создать шаблоны. Можно выбрать дашборд из галереи или создать кастомизированный дашборд:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

В галерее можно выбрать подходящий шаблон дашборда, в который инструмент подтянет данные из интегрированного источника.

Например, доступны такие шаблоны дашбордов:

  • Ежедневный обзор Google Analytics.
  • Эффективность ключевых слов Adwords.
  • Трафик на сайт из социальных сетей (данные из Google Analytics).
  • Сводный дашборд по соцсетям (одновременно показывает, как бизнес представлен на 6-ти платформах).
  • Вовлеченность в Facebook.

Всего в галерее 14 шаблонов.

Пример дашборда Google Analytic:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Пример сводного отчета по социальным сетям:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Он показывает, как бизнес представлен одновременно на пяти платформах: Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и Instagram.

Возможности

  • Доступ к сервису с любого браузера и мобильных устройств.
  • Поддерживает white label (возможность брендировать отчеты — это важно, если агентство формирует отчетность для клиента).
  • Поддержка файлов Excel, CSV, JSON, XML.
  • Добавление любого количества пользователей (зависит от тарифного плана).
  • Интеграция нескольких источников данных. Например, сведение статистики по Facebook, Instagram и Twitter в одном отчете.
  • Интерактивные виджеты (klips) для визуализации данных с помощью одного или нескольких компонентов.
  • Кастомизированные дашборды по SEO и маркетинговой аналитике.

Недостатки

  • Не поддерживает бюджетирование и прогнозирование.
  • Нет интеграции с OLAP (технологией обработки больших массивов данных).
  • Не поддерживает интеллектуальную аналитику и стратегическое планирование.

2. Oviond

Oviond — облачное решение, которое позволяет объединить все данные на единой платформе.

Кому подходит: брендам и маркетинговым агентствам.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграции

Oviond интегрируется с 36-ю источниками данных, в том числе с WooCommerce, MailChimp, Drip, Google Ads, Google Analytics, Google Sheets, Google my Business, YouTube, Instagram Ads, Facebook Ads, Twitter Ads и другими.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 15 дней.

Минимальная цена — $14 в месяц за подключение одного клиента.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

Для настройки Oviond надо добавить первого клиента и интеграции с источниками данных. После этого открывается доступ к рабочему кабинету.

Правое главное меню позволяет добавить интеграции, создать дашборды, отчеты, построить воронку лидогенерации для клиента и поменять клиентские настройки:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

В Oviond можно построить:

  • Стандартные дашборды (обзорный дашборд по Google Analytics, общий PPC отчет по Google Ads, эффективность страницы Facebook).
  • Смешанные (например, digital marketing дашборд, в котором представляются данные по Google Ads, Facebook, Instagram).
  • Кастомизированные (пользователь сам выбирает, какие данные будут отображаться на дашборде).
11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Пример стандартного дашборда с данными по Google Analytics:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Для быстрого построения дашбордов в Oviond есть настраиваемые виджеты. На скриншоте ниже показана настройка виджета данных из Google Analytics. Для настройки указывается тип просмотра, поставленные цели, сегменты аудитории, тип отображаемых данных и т. д.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

В Oviond можно создавать неограниченное количество отчетов, в том числе ежемесячный отчет по маркетингу, общий отчет посещаемости сайта, отчет по Google, Facebook, Instagram и т. д.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Неограниченное количество отчетов.
  • Кастомизированные дашборды.
  • Настраиваемые виджеты.
  • Поддерживает white label.
  • Подключение неограниченного количества пользователей
  • Поддерживает интеграцию с контекстной и таргетированной рекламой.

Недостатки

  • Нет обучающих материалов по сервису в открытом доступе. Надо заранее заказывать часовую видеоконсультацию.
  • Нет мобильного приложения.
  • Не подходит большим агентствам. Позволяет добавить не более 180 клиентов.
  • Нет таск-менеджера.

3. Supermetrics

Supermetrics — инструмент автоматизации отчетности, который собирает все маркетинговые данные и переносит их на одну платформу.

Кому подходит: маркетинговым агентствам, e-commerce, стартапам и любым компаниям, которые стремятся упростить сбор и анализ маркетинговых данных.

Установка

  • ОС — Mac/Windows.
  • Web-приложение, облако, SaaS.

Интеграция — 61 источник данных. В том числе интегрируется с AdRoll, Google Analytics, Google Search Console, Facebook Ads, Twitter Ads, Linkedin Ads, Moz, SEMRush и многими другими.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Минимальная цена — €39 в месяц. За эти деньги можно подключить одного пользователя и 3 аккаунта на один источник данных.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

После интеграции Supermetrics с источниками данных открывается доступ к рабочему кабинету. Основное меню настройки отчетов и дашбордов находится справа. В меню выбирается канал данных, кампания, страна, клиент и другие параметры:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

В Supermetrics можно построить мультиканальную отчетность. Вот пример дашборда, где отображаются данные по пяти каналам (Google Ads, Facebook, Twitter, Bing, LinkedIn):

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Кастомизированные дашборды.
  • Автоматические отчеты.
  • Объединение данных из любых источников.
  • Подключение нескольких учетных записей.
  • Галерея шаблонов для Google Data Studio для создания быстрых отчетов.
  • Экспорт отчетов.
  • Маркетинговые отчеты и отчеты о продажах.

Недостатки

  • Нет финансовых отчетов.
  • Не поддерживает OLAP.
  • Не поддерживает Drag&Drop.
  • Нет хранилища данных, они вытягиваются напрямую из источников.
  • Нельзя исправить ошибки в данных непосредственно в Supermetrics. Это можно сделать только в том инструменте бизнес-аналитики и визуализации, в котором она допущена.

4. Semrush

Semrush — это SaaS-платформа для управления контент-маркетингом и оптимизации работы компании по всем ключевым каналам: SEO, реклама, социальные сети, конкурентный анализ и т. д.

Кому подходит: профессиональным маркетологам, компаниям разных отраслей бизнеса и любого размера.

Установка

  • Web-приложение, Cloud, SaaS.

Интеграция с 31-м источником данных. Интегрируется с WordPress, Majestic, Trello, Facebook Ads, Twitter Ads, Linkedln, Instagram, YouTube, Google Analytics и другими.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 7 дней.

Минимальный пакет стоит $119.95.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

После интеграции c источниками данных Semrush позволяет создавать отчеты и дашборды.

На скриншоте ниже пример дашборда по основным показателям из Google Search Console:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Есть русскоязычная версия.
  • Поддерживает бенчмаркинг (сравнение текущих бизнес-показателей компании с эталонными).
  • Поддерживает white label.
  • Кастомизированные дашборды.
  • Автоматизированные отчеты.

Недостатки

  • Нет инструментов для стратегического планирования.
  • Нельзя делиться отчетами.

Профессиональные инструменты для маркетологов в PromoPult — это экономия времени и простое решение сложных технологических задач. Чекеры позиций и индексации страниц, кластеризатор, парсеры Wordstat, поисковых подсказок, фраз-ассоциаций, метатегов и заголовков, аудитории ВКонтакте, генератор запросов и рекламных объявлений из YML и другие сервисы. Быстрее, чем руками, дешевле конкурентов или вовсе бесплатно.

5. Swydo

Swydo — платформа для создания настраиваемой отчетности и мониторинга видимости компании в интернете для онлайн-маркетологов.

Кому подходит: digital-агентствам, штатным маркетологам, владельцам бизнеса.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Интегрируется с 22-мя источниками данных, в том числе с AccuRanker, AdRoll, CallRail, DialogTech, Google Ads, Google Analytics, Facebook Insights Ads и т.д.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Минимальная цена — $75 в месяц. За эти деньги можно подключить 20 клиентов и 3 пользователя.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

После регистрации сервис предлагает выбрать источники для получения данных:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Swydo позволяет делать кастомизированные отчеты по любому источнику данных. На скриншоте ниже пример отчета по Google Ads, в котором установлен KPI — показывать кампании, у которых за заданный период было больше 200 конверсий:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Шаблонные и кастомизированные отчеты.
  • Настраиваемые виджеты: можно перетаскивать виджеты (drag-and-drop), указывать диапазоны дат, метрики, создавать собственный дизайн виджетов и т. д.
  • Поддерживает white label.
  • Сохранение отчетов в формате PDF.
  • Автоматическое создание и отправление отчетов.

Недостатки

  • Не поддерживает OLAP.
  • Не поддерживает прогнозирование.
  • Нет отчета о продажах.

6. Dashthis

Dashthis — платформа для сбора маркетинговых данных с разных сервисов, создания дашбордов и отчетов.

Кому подходит: маркетинговым агентствам, e-commerce, стартапам и любым другим компаниям, которые серьезно относятся к анализу маркетинговых данных.

Установка

  • Web-приложение, облако, SaaS.

Интеграция

Интегрируется с 34-мя сервисами, в том числе с Google My Business, SEMrush, Linkedin Pages, Linkedin ADS, CALLRAIL, MOZ, Ahrefs и другими.

Стоимость

Бесплатный пробный период – 15 дней.

Минимальная цена — $39.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

Создание дашбордов в Dashthis происходит в три этапа:

  • Выбирается шаблон. Есть три типа шаблонов — периодические дашборды (ежедневные, еженедельные, ежемесячные); интерактивные дашборды с настраиваемыми виджетами (можно формировать отчеты за короткий, средний, длинный периоды, полугодовые и годовые отчеты); дашборды кампании (используются для отслеживания эффективности рекламной кампании или для сравнения текущей кампании с предыдущей).
  • Указывается тип дашборда. Например, «Отчет о рекламной кампании», «Маркетинговый отчет», «Отчет по Facebook&Instagram»).
  • Добавляются источники данных. Можно добавить один или несколько источников данных.
11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

На основании указанных настроек Dashthis формирует дашборд. Пользователь может настраивать виджеты и переставлять их.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Загрузка CSV-файлов.
  • Сопоставление разных источников данных в одном дашборде.
  • Десятки настраиваемых виджетов.
  • Автоматическая отправка отчетов клиентам на email.
  • Кастомизированные дашборды.
  • Поддерживает white label.
  • Поддержка Drag&Drop.

Недостатки

  • Не поддерживает бенчмаркинг.
  • Не поддерживает OLAP.
  • Нет инструментов для стратегического планирования и прогнозирования.
  • Нет инструментов анализа данных.

7. ReportGarden

ReportGarden — инструмент построения дашбордов и отчетов для агентств. Используется для автоматизированного формирования отчетности из разных источников данных.

Кому подходит: рекламным агентствам любого размера, маркетологам, фрилансерам.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Инструмент поддерживает 32 интеграции, в том числе с Google Ads, Google Analytics, Facebook Ads, MailChimp, Instagram Ads, MailChimp, Snapchat Ads и т. д.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Минимальная цена — $89 в месяц. За эти деньги доступно 10 аккаунтов каждого типа и дашбордов, 100 ключей.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

В ReportGarden можно создавать дашборды на основе шаблонов и кастомизированные дашборды:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Для создания дашбордов в ReportGarden есть 9 виджетов. С их помощью можно делать наглядные и красивые дашборды с круговыми диаграммами, гистограммами, таблицами. Также доступны другие инструменты визуализации:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Автоматизированная отчетность.
  • Загрузка дашбордов в формате PDF.
  • Настраиваемые виджеты: 11 в отчетах и 9 в дашбордах.
  • Кастомные дашборды.
  • Есть русскоязычная версия.
  • Сохранение отчетов в формате HTML и расшаривание по электронной почте.
  • Доступ клиентов к отчетности и дашбордам.

Недостатки

  • Нет доски задач.
  • Нет обмена файлами.
  • Не поддерживает white label.

8. Reportingninja

Reportingninja — инструмент создания кастомных отчетов и дашбордов для Google Analytics, Google Ads и других источников данных.

Кому подходит: маркетинговым агентствам любого размера.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Поддерживает 17 интеграций. Интегрируется с Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Facebook Ads, Instagram Ads, Twitter Ads, MailChimp и т. д.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 15 дней.

Минимальная цена: $20 в месяц. Сюда входит 10 отчетов, подключение 4 пользователей, 10 аккаунтов любого типа. Для больших агентств предусмотрены индивидуальные решения.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

Reportingninja имеет интуитивно понятный интерфейс — слева находится главное меню, справа — виджеты для построения отчетов:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

С помощью мастера запуска в Reportingninja можно быстро формировать отчеты по разным источникам данных. Для этого просто указывается источник и выбираются предустановленные компоненты. Например, можно сформировать отчет по Google Analytics по таким метрикам: показатель отказов, глубина просмотра страницы, достижение цели.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Инструмент позволяет создавать кроссплатформенные отчеты. На скриншоте ниже показан дашборд, в котором сравниваются кампании в Google Ads, Facebook, Twitter, LinkedIn и Bing:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Кастомизированные отчеты.
  • Библиотека виджетов.
  • Автоматическое создание отчетов.
  • Поддерживает кроссплатформенные отчеты.
  • Поддерживает white label.
  • Функция Drag&Drop.

Недостатки

  • Мало интеграций с источниками данных.
  • Нельзя редактировать отчеты.

9. TrackMaven

TrackMaven — платформа маркетинговой аналитики, которая позволяет формировать отчетность по различным каналам данных, включая соцсети, digital каналы, PR, рекламу и т.д.

Кому подходит: маркетинговым агентствам, любым компаниям, работающим в сфере B2B и B2C, фрилансерам.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Интегрируется с Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Facebook Ads, Instagram Ads, Twitter Ads, MailChimp и другими источниками данных.

Стоимость

Компания не предоставляет эту информацию. Для уточнения стоимости надо связаться с отделом продаж.

Интерфейс

В TrackMaven можно создавать отчеты и дашборды по таким направлениям: представление компании в соцсетях, веб-аналитике и ROI, отраслевому анализу, сравнению с конкурентами.

На скриншоте ниже дашборд, который отображает представление компании в соцсетях:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

В TrackMaven можно объединять данные из разных источников данных на одном дашборде и сравнивать разные метрики.

Например, в этом дашборде сравнивается трафик, показатель достижения цели и окупаемость инвестиций по 5-ти каналам (Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn):

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Кастомизированные шаблоны.
  • Автоматизированные отчеты.
  • Поддерживает бенчмаркинг.

Недостатки

  • Нет в общем доступе информации о тарифах и пробном периоде.
  • Не поддерживает white label.

10. Funnel

Funnel — сервис для веб-аналитики, автоматического сбора данных и составления маркетинговых отчетов.

Кому подходит: маркетологам, ритейлерам, рекламным агентствам, электронной коммерции и компаниям любого размера.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Поддерживает интеграцию с 500 рекламными, маркетинговыми и аналитическими платформами. В том числе интегрируется с Google Data Studio, Google Ads, Facebook Ads, Twitter Ads, Google Sheets, Google Analytics, BigQuery, Hubspot, Amazon Redshift и многими другими системами.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Минимальная цена — €500 в месяц. Агентствам для уточнения цены следует обращаться в центр продаж.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

В Funnel можно формировать отчеты за любой период и сравнивать эффективность рекламных кампаний в Google Ads, YouTube, Facebook, Bing, TV и т. д. Один дашборд позволяет сравнить расходы на рекламу по каждому каналу, доход, число конверсий и другие показатели.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Каждую метрику можно отследить в динамике. Например, как менялись расходы на рекламу, доходы и стоимость транзакции в разрезе года и месяца:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Лидер среди BI-платформ по числу интеграций.
  • Поддеживает OLAP.
  • Есть API.
  • Автоматические маркетинговые отчеты и дашборды.

Недостатки:

  • Нет стандартных подключений к базам данных sql (mysql, postgresql, ms sql, ...) в качестве источника данных.
  • Не поддерживает white label.
  • Нет бенчамркинга.
  • Нет инструментов для стратегического планирования.

11. Agencyanalytics

Agencyanalytics — платформа для маркетинговых агентств, которая позволяет создавать отчеты и персонализированные дашборды, проводить аудит SEO, отслеживать ключевые слова и т.д.

Кому подходит: есть решения для фрилансеров и стартапов, для МСБ и растущих маркетинговых агентств, для больших маркетинговых агентств и e-commerce.

Установка

  • Web-приложение, Облако, SaaS.

Интеграция

Поддерживает 58 интеграций, в том числе с Yelp, Woocommerce, TikTok Ads, Snapchat Ads, Mailchimp, MOZ, Google Ads, Google Analytics и другими.

Стоимость

Бесплатный пробный период — 7 дней.

Минимальная цена — $49 в месяц. За эти деньги можно подключить 5 кампаний, провести аудит сайта объемом в 10 000 страниц, составлять неограниченное количество отчетов.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Интерфейс

В Agencyanalytics можно построить дашборды отдельно для каждого источника данных. Например, по Google Analytics:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Также доступны дашборды, которые сводят вместе данные по разным рекламным кампаниям. Ниже представлен дашборд, который показывает, как бизнес представлен во всех рекламных кампаниях:

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Возможности

  • Поддерживает white label.
  • Автоматизированные отчеты.
  • Кастомизированные дашборды.
  • Сводные отчеты по всем рекламным каналам.
  • Анализ KPI по каждому каналу.
  • Добавление аннотаций и целей к линейным и столбчатым диаграммам.
  • Поддерживает Drag&Drop.
  • Доступ к инструментам и отчетам для сотрудников и клиентов.

Недостатки

  • Не поддерживает бенчмаркинг.
  • Нет интеграции с OLAP.
  • Нет инструментов для анализа данных и стратегического планирования.

Аналитика рекламных каналов в PromoPult

Платформа PromoPult не стоит на месте и развивает возможности аналитики рекламных каналов. Совсем недавно в системе появился дашборд «Результаты рекламы», в котором наглядно представлены показатели по всем источникам трафика.

11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Дашборд расположен в верхней части модуля «Обзор сайта». Визуально он разделен на две зоны: график выбранных показателей в динамике и таблица с суммарными значениями за выбранный период.

Данные в таблице сгруппированы по типам рекламных каналов, которые используются для ресурса. Это могут быть: SEO (органический поиск), Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и myTarget.

По каждому источнику трафика можно посмотреть такие показатели:

  • переходы;
  • показы;
  • CTR;
  • цена перехода;
  • конверсии;
  • CR (коэффициент конверсии);
  • цена конверсии;
  • расход.

При помощи переключателя можно сравнить несколько показателей в динамике по всем рекламным источникам.

Дашборд поможет наглядно оценить эффективность каждого канала продвижения в системе.

Подведем итоги

  • BI–платформы — удобное решение для рекламных агентств и коммерческих компаний. Помогают собрать данные из CRM, систем аналитики, рекламных кабинетов, сервисов колл-трекинга и других инструментов.
  • Из 11-ти рассмотренных сервисов только 2 имеют русскоязычную версию — это SemRush и ReportGarden. У остальных платформ англоязычный интерфейс.
  • Большинство рассмотренных BI–платформ являются только облачными. Исключение — Klipfolio (есть решения для установки на мобильные ОС) и Supermetrics (есть десктопные решения Mac/Windows).
  • Все рассмотренные платформы предлагают бесплатный пробный период и доступ к демо-версии.
  • При выборе BI–платформ важно обращать внимание на такие моменты: с какими источниками данных они интегрируются, можно ли создавать кастомизированные дашборды, какие шаблоны дашбордов предлагает инструмент, есть ли автоматизированные отчеты и настраиваемые виджеты.
  • Рекламным агентствам важно, чтобы платформа поддерживала брендирование отчетов.
  • Для оценки эффективности рекламных каналов в системе PromoPult теперь можно использовать дашборд «Результаты рекламы».
33
1 комментарий

Полезная статья, спасибо.
Дополним подборку одним бесплатным решением — Power BI от Microsoft. Удобство заключается в том, что доступен русифицированный вариант интерфейса, а также можно найти много материала для изучения на русском в открытом доступе. Пример отчета по контекстной рекламе: http://joxi.ru/82Q7WlPCwBQ51r

И еще несколько дополнений.
1. На полную установку нужных интеграций необходимы решения либо самописные (что требует знания языков программирования), либо платные интеграторы, которые встанут в копеечку.
2. Далеко не все сервисы (коллтрекинги и CRM) предоставляют возможность интеграции.
3. При сложных связях возникают ошибки в данных. Одно из решений данной проблемы — выгрузка данных в хранилища с их последующей обработкой.

Эти тонкости при разработке отчетов превратят бюджет из $39 за месячный тариф в $1-3к. Такая стоимость уже непосильна большинству МСБ.

Ответить