Опыт «Додо Пиццы»: как привести в порядок карточки на Яндекс.Картах и увеличить поток клиентов

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, насчитывающая более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами
1111

Рост траффика в 2,5 раза  на сайт - за это можно "родину продать" (не на совсем конечно) ;))) А можно ли понять во сколько обошлось клиенту такое увеличение трафика? Типа ROI от инвестиций в новую систему?

Ответить

Важно не путать общий трафик на сайт с трафиком из конкретных геосервисов (Яндекс и Google Карты). А вот ROI озвучить не можем, так как данная информация является конфиденциальной.

Ответить