A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы

Социальные сети — мощный маркетинговый инструмент, который, позволяет создавать уникальную рекламу для взаимодействия с аудиторией. Для того чтобы определить самые эффективные объявления, вам не обойтись без А/В-тестирования (или других видов). В этой статье мы разберемся, как тестировать креативы, на что обращать внимание и как оценивать результат…

A/B-тестирование (и не только) в социальных сетях: условия, способы, креативы
88

Баянисто, плюс совершенно неверное посылы, поскольку люди в принципе разные, одним зайдет одно объявление, другим другое. 
Да, явно косячные так найти можно, но не более.

Ответить

Добрый вечер
В чем, а ваш взгляд, неверен посыл? Не могли бы вы объяснить свою точку зрения подробнее? Вы считаете, что тестирование нацелено не на сбор статистической информации? Основной посыл в этом

Ответить