Как изменения в iOS 14 повлияли на рекламу в Facebook и Instagram? Как изменился подход к настройке рекламы?

В Apple было объявлено об изменениях в iOS 14, которые повлияют на то, как Facebook получает и обрабатывает события через такие инструменты, как Facebook SDK и пиксель Facebook.

2626

- с новыми правилами явно вырастет процент оверлэпа между аквизишен и ремаркетингом/похожими аудиториями. На больших бюджетах в деньгах это явно почувствуется

- множественные цели теперь нужно собирать в кластеры до 8шт, что также ударило по ремаркетингу и составным путям.

- очень надеюсь, что фб пофиксит/пересмотрит правило по доменам. У нас есть продукт, предоставляющий юзерам страницы в формате диалога, чтобы пользователям эффективно показывать рекламу по CPA модели на эти страницы,им теперь нужно верифицировать домен - для многих пользователей это не самая желательная процедура. На мой взгляд Фейсбуку на этом шаге было бы достаточно ограничить верификацию не доменом, а страницей, так как с точки зрения работы с перс.данными это все равно ничего не меняет..

В целом от новых изменений ощущение, что их делали в какой-то безумной спешке.

1
Ответить