Идеи для контента в Отельный бизнес

Всем привет, на связи Влад Лобаков, специалист по комплексному продвижению Вконтакте.

Главное предназначение ваших групп Вконтакте - прямая коммуникация с пользователями. А для этого нужно наполнять их правильным контентом. Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным.

Идеи для контента в Отельный бизнес

Информационный контент:

Ключевая идея контента — это предоставление Информации, которая поможет вашим подписчикам решить проблемы или ответит на какие-то их вопросы.


1. Популярные туристические места — Какие места стоит посетить, а какие всего лишь распиаренные места; В чем их красота, история, польза;

2. Пляжи — Кому-то по душе пляж с галькой, а кому-то нужен песчаный пляж, расскажите про них, выделите самые популярные, дайте советы, транслируйте отзывы;

3. Инфраструктура — Расскажите о том где находится отель, что находится интересного в шаговой доступности от вашего отеля — это могут быть рестораны, бары или музеи и другие развлечения; Как устроен отель, в чем его транспортная доступность;

4. Гастрономия — Какие блюда обязательно должны попробовать отдыхающие, опишите их вкус и преимущества, дайте названия популярных ресторанов и баров;

5. Лайфхаки — Где можно сэкономить, места о которых знают только местные, уникальные рынки, лавочки, магазины;

6. Особенности — Климатические особенности, отличие отдыха зимой и летом, природные особенности;

7. Сколько стоит отдых — Сколько взять с собой денег, сколько стоят экскурсии, цены на продукты, обзоры продуктовых корзин слетавших менеджеров или туристов.

Репутационный контент:

Нужен для повышения лояльности потенциальных клиентов к вашему бизнесу.

1. Отзывы клиентов и мнения — Видео отзывы клиентов, подборка отзывов;

2. Сотрудники — Познакомьте читателей с лучшими сотрудниками, расскажите про лучшие качества ваших сотрудников.

Развлекательный контент:

Нужен для повышения вовлечения подписчиков в группе.

1. Опросы — Сколько денег вы берете на отдых, какой пляж вам больше всего по душе;

2. Игры — Угадай достопримечательность, угадай экскурсию, угадай пляж;

3. Конкурсы — Морской бой, рулетка, угадай слово.

Новостной контент:

Нужен для информирования ваших подписчиков.

1. Новости в сфере туризма — какие-то изменения которые касаются туристов в положительном ключе;

2. Анонсы мероприятий — Мероприятия отеля, мероприятия города;

3. Новости отеля— График заселения, условия оплаты, трансфер и прочие.

Продающий контент:

Нужен для повышения продаж с группы.

1. Обзор отеля — это может быть обзор территории, кухни, номеров и т.д.;

2. Доп. услуги — Трансфер, питание, удобства и т.д..

Заключение

Результат в любом из процессов достигается планированием и … работой. Непростой зачастую, но точно посильной для собственников и управляющих отельного бизнеса или для их наемных специалистов.

Начните сейчас, а результат… не заставит себя ждать!

Оцени на сколько была полезна статья
5
4
3
2
1
7 комментариев

Есть идеи чем дополнить статью?

Ответить

К вам реально обращаются люди после таких статей? Зачем вы это пишите? 

2
Ответить

В 2007 это бы вкатило.. сегодня мне было бы смешно наблюдать за человеком кто в соцсетях ищет отель, или переходит на них поиском...) а потом...ПОДПИСЫВАЕТСЯ! Отака хуйня, малята...

Ответить

Как я понял, речь о том, что сейчас все отели бронируют через агрегаторы.

Безусловно, когда я приезжаю в другой город я ищу себе отель через букинг. А если я увижу рекламу отеля и меня заинтересует предложение, то я оставлю заявку (Тут нечего удивительного и зазорного нет) и если по итогу мне отель понравится я подпишусь на группу вконтакте или инстаграм аккаунт.

В статье не было речи о том, что кто-то ищет отель в поисковике соц. сетях. Я написал что контент - это коммуникация с пользователями. Помимо поиска в соц сетях есть реклама, охваты и рекомендации.

Агрегаторы:
- Агрегаторы заполняют отели на 100%? - Нет
- У агрегаторов имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Нет
- Агрегаторы диктуют свои условия? - Да

Я думаю если более детально изучить этот вопрос, для отельеров найдется еще ряд минусов работы с агрегаторами.

Социальные сети:
- Заполняют отели на 100%? - Да
- Имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Да
- Соц.сети диктуют свои правила? - Да, но! Соц.сети не вмешиваются в вашу ценовую политику, сервиса и т.д.. 

Ответить

смотри, у меня 2 своих отеля, высшее по ним, друг возглавляет хилтоны Россия у одного из собственников...агрегатов заполняют хорошие масс отели почти полностью, им этого просто не дают, остальную часть через контракты с mice ребятами.если речь не идёт о курортных отелях при миллионике, а о туристических то гостю не нужна инфа уговаривающая туда приехать снова, в этом суть туризма. весь кипишь по соцсетям и тп даст 2-3% заполняемости. оно того не стоит. правда, изучи количество повторных пребываний в отелях, демографию и тп сначало..нельзя к этой индустрии применять простые штуки смм которые давно уже всем остачертели...почитай отчёты World travel organisation, они открытые, посмотри как там живут, кто..а если речь про базы отдыха тогда и пиши про них..структура клиентуры разная..про базы отдыха пойдет, отелям нет..иначе бы мировые сетки имели хороший отклик, но все давно поняли, это ради галочки и имиджа, если сеть мировая.

Ответить

Кого заполняют, кого не дают... Ничего не понятно.
"Кипишь" 2-3% откуда такие цифры.
Я на все смогу ответить и поделиться своей точкой зрения на счет рекламы в соц. сетях, только напишите более понятно. 

Ответить