Идеи для контента в Отельный бизнес

Главное предназначение ваших групп Вконтакте - прямая коммуникация с пользователями. А для этого нужно наполнять их правильным контентом. Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным.

Идеи для контента в Отельный бизнес

смотри, у меня 2 своих отеля, высшее по ним, друг возглавляет хилтоны Россия у одного из собственников...агрегатов заполняют хорошие масс отели почти полностью, им этого просто не дают, остальную часть через контракты с mice ребятами.если речь не идёт о курортных отелях при миллионике, а о туристических то гостю не нужна инфа уговаривающая туда приехать снова, в этом суть туризма. весь кипишь по соцсетям и тп даст 2-3% заполняемости. оно того не стоит. правда, изучи количество повторных пребываний в отелях, демографию и тп сначало..нельзя к этой индустрии применять простые штуки смм которые давно уже всем остачертели...почитай отчёты World travel organisation, они открытые, посмотри как там живут, кто..а если речь про базы отдыха тогда и пиши про них..структура клиентуры разная..про базы отдыха пойдет, отелям нет..иначе бы мировые сетки имели хороший отклик, но все давно поняли, это ради галочки и имиджа, если сеть мировая.

Ответить

Кого заполняют, кого не дают... Ничего не понятно.
"Кипишь" 2-3% откуда такие цифры.
Я на все смогу ответить и поделиться своей точкой зрения на счет рекламы в соц. сетях, только напишите более понятно. 

Ответить