Во-вторых, для нашего заказчика было очень важно, кто его клиент. В процессе работы выяснилось, что студии интересно реализовывать только проекты определенного масштаба: они не готовы были брать в работу хрущевки, квартиры площадью менее 50 кв. м (а желательно вообще от 100 кв. м), зачастую - коммерческие помещения. И, если для Москвы или Санкт-Петербурга такое позиционирование более, чем привычно, то в Новосибирске поиск ЦА был довольно интересным и трудным.
Комментарий недоступен
Спасибо! Да, в целом отпустили их) Но я всегда больше за эффективность клиенту, а не прибыль себе. Мы свое заработаем, но только с обоюдной выгодой. В целом именно поэтому, например, мы чаще работаем в кабинете клиента, он может сам потом кампании возобновить спокойно.
Я, как таргетолог, чаще всего так и работаю с заказчиками - отправляю потом в "самостоятельное плавание" с готовыми наработками, стратегией, аудиториями. Это нормально.
Комментарий недоступен
Похоже на правду, примерно так же по ЦИАН собирали элитные ЖК под дизайнерский ремонт, но у нас был заказчиком ИП с причудами, т.е. мы недолго продержались с его капризами
Вы жителей дорогих же геозонами ограничивали или как это происходило?
Собрать подписчиков групп по конкретным новостройкам - вот и ЦА