Какое обновление в трекинге готовит Apple и что с этим делать?

Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS 14 все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency.

Также сообщения будут получать пользователи при переходе на какой-либо сайт через стандартный браузер Safari.

Планируют выкатить это все в начале весны.

В связи с этим Facebook сделал обновления окна атрибуции (период, в течение которого система отслеживает и присваивает определенным источникам конверсию), которые вступили в силу 19 января.

Что поменяли:

1. Настройка окна атрибуции будет теперь на уровне группы объявления, а не кампании.
2. Будут доступны окна атрибуции:

а. 1 день после клика;
б. 7 дней после клика и 1 день после просмотра (стандартное окно атрибуции сейчас)
в. 1 день после клика и 1 день после просмотра;
г. 7 дней после клика (будет использоваться по умолчанию, когда окно запроса станет обязательным)

1. Будет меньше данных для ретаргетинга
2. Данные будут собираться на уровне кампаний. На уровне групп объявлений и объявлений данные будут статистически моделироваться (и как следствие их точность снизится)
3. Будет доступно только 8 событий для оптимизации для каждого домена. Причем отслеживание будет происходить в зависимости от приоритета события. Например: у вас есть 3 конверсии (добавление в корзину, инициация оформления заказа, покупка) вы должны расставить приоритеты и отслеживаться будет самая приоритетная конверсия. То есть, если человек совершит все 3 конверсии, но в приоритете будет покупка, она и пойдет в статистику. Остальные нет.
4. Меньше данных для оптимизации кампаний, придется лить больше бюджета на acquisition (этап привлечения холодного трафика).

Больше проблем будет с рекламой на установку приложений:

1. Задержка отчетности на 3 дня.
2. Еще более сжатое окно атрибуции
3. Ограничение на количество кампаний и адсетов в них (9 кампаний, 5 адсетов в каждом)
4. Задержка 72 часа для создания новой кампании, после удаления старой

Чего не коснется обновление?

Таргетинга по интересам. То есть этап acquisition останется без изменений.

Хорошие новости!

1. Данные останутся, хоть и в агрегированном виде (будут собираться общая статистика на уровне кампании).
2. Работать станет немного сложнее, но интереснее.
3. Полетят головы некомпетентных таргетологов.

Что нужно сделать, чтобы подготовиться к нововведениям?

1. Обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1 в Events Manager
2. Привести проекты к порядку: 1 проект = 1 домен
3. Оставить до 8 событий на проект и настроить приоритет отслеживания
4. Подтвердите домен своего сайта
5. Учите матчасть

Всем успехов!

Ссылки на документацию для тех, кто хочет самостоятельно почитать:

0
4 комментария
Вадик Топалов

Спасибо, все по дело, буду применят)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nuta
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
TheEricvanmoor

Спасибо, Роман, за очередной хороший материал. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nuta
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда