Как мы превратили разрушительные для отрасли новости в 7 млн рублей выручки всего за месяц

Кейс про здравый ум, холодный расчет и природную смекалочку, или как действуют акулы Мако, пока другие плавают на надувных матрасах.

4444

В общем, сначала подрядчик оптимизировал конверсию в визит и стоимость визита, тут понятно. 

Когда появилась новость про халявное банкротство, народ ломанулся в эту тему, что понятно. И народ стали ловить именно на бесплатное банкротство с помщью опросника.

Мне вот что интересно: а в какой момент и как должнику сообщалось, что под бесплатное банкротство он не подходит, а значит, придётся банкротится по обычной, платной, процедуре? И как отрабатывался негатив, связанный с этой новостью? Понятно, что это делали менеджеры клиента, но вме равно интересно

1
Ответить

Клиент отставлял контакты, чтобы выяснить подходит он или нет. С ним связывались юристы и консультировали. Негатив был, пока не отработали новые скрипты продаж. Мы сами брали на себя роль Тайного покупателя, чтобы помочь клиенту с этим моментом. Как видно по кол-ву встреч в офисе, схема оказалась рабочей.

Негатив, как в комментах выше, обычно от тех, кто заинтересован негативить, а не платить и решать свои проблемы.

2
Ответить

Видимо когда выяснялась, что сумма долга более 500тр, и это значит что человек не подходит под бесплатную процедуру, согласно закону.

1
Ответить