Начните делать рэп
В 90-х появился жанр рэпа, и это навсегда изменило музыку.
Благодаря битам и грубому речитативу жанр оброс определенным имиджем — рэп это про крутость, андеграунд, дерзкий стиль, свободу самовыражения, грубость и объемные шмотки.
Наблюдая за рынком, я постоянно замечаю, как выстреливают компании, которые начинают делать условный рэп в своей нише. Давайте на примере цветочного бизнеса.
Один салон делает нежные розовые букеты в плотной круглой сборке. В ассортименте — попсовые пионы, розы.
Другой салон ломает правила и делает композицию, полную воздуха, использует редкие сорта цветов.
Первые снимают видео своих букетов в руках блондинки на каблуках в обтягивающем платье. Вторые надевают на флориста все черное, маску в стиле Balenciaga, а на фон добавляют техно.
И у тех, и у других будут клиенты. Но намного легче зайти в рынок со свежим концептом и стилем, не похожим на других. И угадайте, у кого в комментах больше восторженных людей? Кто сильнее запоминается своим продуктом и контентом?
В общем, делайте рэп, пока его не начал делать кто-то другой ) он может выражаться в самом продукте, упаковке, маркетинге, контенте, коллаборациях, стиле общения и многом другом.
Мой канал о пиаре в IT: