Начните делать рэп

В 90-х появился жанр рэпа, и это навсегда изменило музыку.

Благодаря битам и грубому речитативу жанр оброс определенным имиджем — рэп это про крутость, андеграунд, дерзкий стиль, свободу самовыражения, грубость и объемные шмотки.

Наблюдая за рынком, я постоянно замечаю, как выстреливают компании, которые начинают делать условный рэп в своей нише. Давайте на примере цветочного бизнеса.

Один салон делает нежные розовые букеты в плотной круглой сборке. В ассортименте — попсовые пионы, розы.

Другой салон ломает правила и делает композицию, полную воздуха, использует редкие сорта цветов.

Первые снимают видео своих букетов в руках блондинки на каблуках в обтягивающем платье. Вторые надевают на флориста все черное, маску в стиле Balenciaga, а на фон добавляют техно.

И у тех, и у других будут клиенты. Но намного легче зайти в рынок со свежим концептом и стилем, не похожим на других. И угадайте, у кого в комментах больше восторженных людей? Кто сильнее запоминается своим продуктом и контентом?

В общем, делайте рэп, пока его не начал делать кто-то другой ) он может выражаться в самом продукте, упаковке, маркетинге, контенте, коллаборациях, стиле общения и многом другом.

Мой канал о пиаре в IT:

https://t.me/iraeditor

2
2 комментария