Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели

  • 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
  • Рост посетителей х2,3
  • Конверсия более 10%
Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели
Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели

В этом кейсе мы хотим рассказать о случае, когда продвижение без редизайна абсолютно бессмысленно. Иногда такое случается из-за неработающей структуры и проблем в навигации, иногда из-за невозможности внедрить аналитику на текущей платформе.

В нашей ситуации это произошло из-за визуального “бардака” на сайте, из-за того, что пользователям по сути было неприятно находиться на нем.

О клиенте:

В июле 2024 года к нам обратилось ателье по ремонту, реставрации и обивке мебели, чтобы мы помогли им привлечь новых клиентов на сайт. Этот сайт выглядел, прямо скажем, непрезентабельно, но заказчик хотел лишь SEO-продвижение без изменений в визуальной части.

Компания работала только с наилучшими материалами, а реставрацией занимались опытные мастера. В проекте нам хотелось отразить это, отразить высокое качество предоставляемых услуг и надежность работников компании. В итоге нам удалось это сделать.

Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели

Проблемы проекта:

  • Не просто устаревший, а выглядевший неопрятным дизайн, который не вызывал у пользователей желания заказать услуги у компании, а ведь она как раз занималась улучшением визуального вида изделий.
Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели
  • Неудобный движок, который замедлял работу сайта, давал ограниченный доступ к метатегам и важным файлам.
  • Нулевая конверсия, то есть отсутствие заказов, приходящих с сайта: посетители не оставляли заявки на ремонт и реставрацию мебели, на пошив чехлов и обивку.

Наша работа:

  1. Настроили цели в Яндекс.Метрике, чтобы отслеживать траффик.
  2. Поработали с семантическим ядром: через Wordstat собрали ключевые фразы, группировали запросы по смыслу и составили карту релевантности.
  3. По возможности провели внутреннюю оптимизацию: заменили некоторые заголовки на страницах и alt-теги изображений.

Эти действия вывели сайт на первую страницу Яндекса, количество посетителей было около 9 000 в месяц. Несмотря все на это, конверсии оставались на нуле: никто не хотел делать заказы на сайте, выглядящим “грязно”. Компании, подобные нашему клиенту, должны излучать свежесть, чистоту и красоту. Клининги, химчистки, ателье и ремонт, прачечные – все эти услуги подразумевают под собой эстетику.

__
Мы объяснили это нашему клиенту, он согласился, и мы приступили ко второй части нашей работы – редизайну. И так как CMS была старой и неудобной, заодно мы решили перенести сайт на новый движок. Эта работа была не такой простой, потому что для удержания позиций сайта в топе нужно было сохранить всю структуру URL.

В общем, задача была нарисовать новый дизайн, оставив предыдущий контент. Вот что мы сделали для этого:

  • Выгрузили все URL сайта через Screaming Frog и сохранили контент: тексты, изображения и файлы.
  • Нашли новый новый движок: выбор пал на WordPress, одну из самых популярных платформ для создания сайтов.
  • Разработали новый визуал и сверстали шаблоны. После согласования с заказчиков перенесли предыдущий контент на новый дизайн.
Новый сайт
Новый сайт
  • Добавили в галерею работ более качественные и красивые фотографии, чтобы посетителям захотелось воспользоваться услугами компании.
Галерея работ
Галерея работ
  • Перенесли метатеги (title, description, H1), установили нужные заголовки и alt-описания изображений. Настроили robots.txt и sitemap.xml.
  • Протестировали новый сайт: проверили все страницы, URL, метатеги и редиректы.

Результаты:

Вывели сайт в ТОП-10 Яндекса – 78% запросов в конце ноября в отличие от 22% в июле, когда компания только пришла к нам.

Позиции
Позиции

Среди выведенных в топ запросов “перетяжка мебели” (22370), “обивка дивана” (5206), “перетяжка стульев” (2596) и другие. Это фразы часто используют потенциальные клиенты при поиске.

“перетяжка мебели”
“перетяжка мебели”
“обивка дивана”
“обивка дивана”
“перетяжка стульев”
“перетяжка стульев”

Число посетителей в ноябре выросло до 20 097 человек.

Посетители
Посетители

Конверсия повысилась до 10,3%: посетители стали писать в мессенджеры для заказа услуг.

Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели

Выводы:

Зачастую для продвижения просто необходим редизайн, чтобы пользователи захотели остаться на сайте и что-либо заказать. Что немаловажно, редизайном должна заниматься та же команда, которая занимается продвижением, чтобы не потерять позиции и предыдущие наработки.

Поэтому, если ваш сайт нуждается в изменении, обращайтесь к нам – мы можем провести полный комплекс работ по улучшению вашего присутствия в интернете.

Как очистить “грязный” сайт: изменили дизайн и вывели в топ ресурс по перетяжке и ремонту мебели

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:

Свежие кейсы

_

1
1 комментарий