Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы
- 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
- +279 посетителей
- +2,3% конверсии
Зачастую к успеху в работе приводит не одни только стратегия и инструменты, но еще и насмотренность. Если команда уже работала в похожей нише, у неё есть понимание рынка, аудитории и действий, которые действительно работают в продвижении.
В этом кейсе у нас была именно такая ситуация, когда мы продвигали аналогичный проект в этом же сегменте и знали какие ключевые фразы приносят трафик, как должна выглядеть оптимальная структура сайта, какие тексты и метатеги нужныи кто является конкурентом.
Мы не тратили время на погружение в изучение ниши и анализ семантики. У нас уже были проверенные шаблоны для работы и четкое понимание, как именно надо строить продвижение. Это дало бешеную фору по времени: уже в первый месяц закрыли большой объем работ, который обычно растягивается на несколько месяцев. А на второй месяц количество посетителей сайта резко выросло до 279 посетителей.
__
Содержание
__
О клиенте:
Студия “SB DETAILING” в Краснодаре делает качественный и индивидуальный детейлинг кузова и предлагает полный спектр услуг для автомобилей. Компания занимается восстановлением и защитой внешнего и внутреннего состояния машин. В апреле 2024 года они пришли к нам с заданием по увеличению количества посетителей сайта и привлечению новых клиентов в студию.
Как мы уже упоминали выше, такого рода заказчики у нас уже были, так что мы только собрали те данные, которые относятся непосредственно к компании “SB DETAILING“, и приступили к работе.
Наша работа:
- Обсудили с клиентом сроки, ожидаемые от нас результаты и запросили необходимые данные для работы. Составили план работ, назначили ответственных и завели проекты в Топвизоре и Яндекс.Метрике.
- Провели технический аудит и оптимизацию: проверили индексацию сайта в Яндекс, исправили битые ссылки, редиректы и дубликаты страниц, настроили robots.txt и sitemap.xml, оптимизировали скорость загрузки страниц (включая мобильную версию).
- Собрали семантическое ядро, совсем немного переформулировав запросы, в основном изменив “Москву” на “Краснодар”. До этого у нас уже был московский салон детейлинга в работе, так что все ключевые фразы нам были известны.
- Переписали метатеги title, description и H1 под каждую страницу и разместили SEO-тексты на страницы услуг с естественным вхождением ключей.
- Создали блок с отзывами реальных посетителей: это всегда помогает увеличить доверие новых клиентов.
- Добавили визуальный контент, а именно фото “до/после” и в процессе работы для каждой услуги.
Результаты:
За 2 месяца работы мы вывели в ТОП-10 Яндекса 78% ключевых фраз, и продолжали сохранять позиции на протяжении долгого времени. На скриншотах ниже можно увидеть, что на конец года большинство запросов также находились на первой странице поисковика.
Среди этих ключевых запросов в ТОП-10 такие высокочастотные фразы как “полировка автомобиля” (1597), “детейлинг краснодар” (1336), “ремонт лобового стекла” (1751), “химчистка салона” (1694), “шумоизоляция автомобиля“ (1274) и множество других.
С апреля по июнь количество посетителей выросло с нуля до 279 в месяц. Такой быстрый рост произошел опять-таки из-за того, что сфера нам уже была известна и мы быстро смогли провести свою работу.
Конверсии также увеличились и держались на хороших позициях на протяжении всей нашей работы и после этого.
Вывод:
Если у вас есть возможность выбрать подрядчика, у которого уже есть опыт в вашей тематике, обязательно выбирайте именно его. Это не только экономия времени (можно увеличить скорость работы в 2-10 раз!), но и гарантия того, что всё будет сделано более аккуратно, без лишних вложений и с неизменным результатом. Наш кейс подтверждает это.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов: