Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы

Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы
  • 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
  • +279 посетителей
  • +2,3% конверсии
Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы

Зачастую к успеху в работе приводит не одни только стратегия и инструменты, но еще и насмотренность. Если команда уже работала в похожей нише, у неё есть понимание рынка, аудитории и действий, которые действительно работают в продвижении.

В этом кейсе у нас была именно такая ситуация, когда мы продвигали аналогичный проект в этом же сегменте и знали какие ключевые фразы приносят трафик, как должна выглядеть оптимальная структура сайта, какие тексты и метатеги нужныи кто является конкурентом.

Мы не тратили время на погружение в изучение ниши и анализ семантики. У нас уже были проверенные шаблоны для работы и четкое понимание, как именно надо строить продвижение. Это дало бешеную фору по времени: уже в первый месяц закрыли большой объем работ, который обычно растягивается на несколько месяцев. А на второй месяц количество посетителей сайта резко выросло до 279 посетителей.

__

Содержание

__

О клиенте:

Студия “SB DETAILING” в Краснодаре делает качественный и индивидуальный детейлинг кузова и предлагает полный спектр услуг для автомобилей. Компания занимается восстановлением и защитой внешнего и внутреннего состояния машин. В апреле 2024 года они пришли к нам с заданием по увеличению количества посетителей сайта и привлечению новых клиентов в студию.

Как мы уже упоминали выше, такого рода заказчики у нас уже были, так что мы только собрали те данные, которые относятся непосредственно к компании “SB DETAILING“, и приступили к работе.

Наша работа:

  • Обсудили с клиентом сроки, ожидаемые от нас результаты и запросили необходимые данные для работы. Составили план работ, назначили ответственных и завели проекты в Топвизоре и Яндекс.Метрике.
  • Провели технический аудит и оптимизацию: проверили индексацию сайта в Яндекс, исправили битые ссылки, редиректы и дубликаты страниц, настроили robots.txt и sitemap.xml, оптимизировали скорость загрузки страниц (включая мобильную версию).
  • Собрали семантическое ядро, совсем немного переформулировав запросы, в основном изменив “Москву” на “Краснодар”. До этого у нас уже был московский салон детейлинга в работе, так что все ключевые фразы нам были известны.
  • Переписали метатеги title, description и H1 под каждую страницу и разместили SEO-тексты на страницы услуг с естественным вхождением ключей.
  • Создали блок с отзывами реальных посетителей: это всегда помогает увеличить доверие новых клиентов.
Отзывы
Отзывы
  • Добавили визуальный контент, а именно фото “до/после” и в процессе работы для каждой услуги.
Наши работы. Фото по услугам
Наши работы. Фото по услугам

Результаты:

За 2 месяца работы мы вывели в ТОП-10 Яндекса 78% ключевых фраз, и продолжали сохранять позиции на протяжении долгого времени. На скриншотах ниже можно увидеть, что на конец года большинство запросов также находились на первой странице поисковика.

Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы

Среди этих ключевых запросов в ТОП-10 такие высокочастотные фразы как “полировка автомобиля” (1597), “детейлинг краснодар” (1336), “ремонт лобового стекла” (1751), “химчистка салона” (1694), “шумоизоляция автомобиля“ (1274) и множество других.

“полировка автомобиля”
“полировка автомобиля”
“детейлинг краснодар”
“детейлинг краснодар”
“ремонт лобового стекла”
“ремонт лобового стекла”
“химчистка салона”
“химчистка салона”
“шумоизоляция автомобиля“
“шумоизоляция автомобиля“

С апреля по июнь количество посетителей выросло с нуля до 279 в месяц. Такой быстрый рост произошел опять-таки из-за того, что сфера нам уже была известна и мы быстро смогли провести свою работу.

Посетители
Посетители

Конверсии также увеличились и держались на хороших позициях на протяжении всей нашей работы и после этого.

Автоцели
Автоцели

Вывод:

Если у вас есть возможность выбрать подрядчика, у которого уже есть опыт в вашей тематике, обязательно выбирайте именно его. Это не только экономия времени (можно увеличить скорость работы в 2-10 раз!), но и гарантия того, что всё будет сделано более аккуратно, без лишних вложений и с неизменным результатом. Наш кейс подтверждает это.

Быстрое продвижение детейлинга в Краснодаре: рост посетителей за 2 месяца с нуля до 270+ человек без рекламы

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:

Свежие кейсы

1
Начать дискуссию