Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
- 83% запросов в ТОП-10 Яндекс
- +734 посетителя
- +1 250 целевых действий
Преимущественно продвижение строится на том, чтобы показать сайт как можно большему количеству людей: тогда они смогут заинтересоваться товарами или услугами и совершить покупку или заказ. Но существуют сферы, в которых не должно быть случайных посетителей, так как они будут только мешать и отвлекать работников компании.Этот кейс как раз о таком случае.
Здесь мы расскажем, как работали над ним, какую стратегию и ключевые фразы использовали.
О клиенте:
ООО "ИнтерФудГруп" – один из важнейших поставщиков продуктов питания для B2B по всей России. Компания занимается очень крупными поставками, зачастую она работает с более мелкими поставщиками, которые уже потом предоставляют товар кафе, ресторанам и магазинам.
На момент обращения в мае 2023 года сайт компании почти не появлялся на первых страницах поисковиков: только 7% запросов выходили в ТОП-10 Яндекса; посещения были не частыми, а конверсии нулевыми.
Проблемы проекта:
- Ограниченный круг потенциальных клиентов: аудитория компании – это B2B-сегмент, поставщики и ритейл. Мелкие заказчики товаров для кафе, ресторанов и киосков не должны были находить этот сайт в поиске.
- Нерелевантные метатеги и заголовки, которые вводили в заблуждение относительно реальной работы компании: заголовок “Поставка продуктов профессионалам” не отражал того, что компания занимается только оптовыми продажами.
- Низкие конверсии из-за того, что на сайт заходило много неподходящих посетителей. Они быстро покидали сайт, повышая количество отказов.
Наша работа:
- Настроили цели в Яндекс.Метрике по достижению необходимых результатов посетителями: добавление в корзину продуктов, отправка своих контактных данных и тому подобное.
- Поменяли заголовок на главной странице на более подходящей в ситуации клиента: “Продукты питания оптом”.
- Провели анализ ниши и составили семантическое ядро, исключающее запросы вроде “ингредиенты для кафе”, “5 кг мяса” и “продукты в розницу”.
- Переписали метатеги согласно этим ключевым фразам, чтобы сайт выходил в поиске только по нужным запросам.
- Поправили код на страницах, чтобы сайт загружался быстрее и лишние скрипты не мешали индексации поисковиками.
- В тексты на сайте добавили ключевые фразы из собранного семантического ядра.
Результаты:
За 9 месяцев работы вывели 83% ключевых фраз, относящихся к нише нашего клиента, в ТОП-10 Яндекса.
Многие из этих фраз, например, “продукты питания оптом” (2496), “дистрибьютеры продуктов питания” (3541), “поставщики продуктов” (14329), “дистрибьютер продуктов” (4757) и другие, являются высокочастотными.
Увеличив видимость сайта, мы повысили его посещаемость со 126 неподходящих компании посетителей до 608 более актуальных.
О том, что новые посетители не случайны, говорят конверсии: они сразу увеличились. В среднем, 2,5% клиентов стали совершать покупки.
Вывод:
Зачастую важно не количество клиентов, а их качество: во многих сферах аудитория обязана подходить под определенные критерии. И в этих сферах гнаться только за цифрами не просто бессмысленно, но и вредно, так как это грозит потерей времени и денег. Если вам важно, чтобы вашу компанию увидели нужные люди, вы можете обратиться к нам, и мы проанализируем нишу и составим наиболее подходящий план для продвижения.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:
Свежие кейсы
_