Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1

Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
  • 83% запросов в ТОП-10 Яндекс
  • +734 посетителя
  • +1 250 целевых действий
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1

Преимущественно продвижение строится на том, чтобы показать сайт как можно большему количеству людей: тогда они смогут заинтересоваться товарами или услугами и совершить покупку или заказ. Но существуют сферы, в которых не должно быть случайных посетителей, так как они будут только мешать и отвлекать работников компании.Этот кейс как раз о таком случае.

Здесь мы расскажем, как работали над ним, какую стратегию и ключевые фразы использовали.

О клиенте:

ООО "ИнтерФудГруп" – один из важнейших поставщиков продуктов питания для B2B по всей России. Компания занимается очень крупными поставками, зачастую она работает с более мелкими поставщиками, которые уже потом предоставляют товар кафе, ресторанам и магазинам.

На момент обращения в мае 2023 года сайт компании почти не появлялся на первых страницах поисковиков: только 7% запросов выходили в ТОП-10 Яндекса; посещения были не частыми, а конверсии нулевыми.

Проблемы проекта:

  • Ограниченный круг потенциальных клиентов: аудитория компании – это B2B-сегмент, поставщики и ритейл. Мелкие заказчики товаров для кафе, ресторанов и киосков не должны были находить этот сайт в поиске.
  • Нерелевантные метатеги и заголовки, которые вводили в заблуждение относительно реальной работы компании: заголовок “Поставка продуктов профессионалам” не отражал того, что компания занимается только оптовыми продажами.
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
  • Низкие конверсии из-за того, что на сайт заходило много неподходящих посетителей. Они быстро покидали сайт, повышая количество отказов.

Наша работа:

  • Настроили цели в Яндекс.Метрике по достижению необходимых результатов посетителями: добавление в корзину продуктов, отправка своих контактных данных и тому подобное.
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
  • Поменяли заголовок на главной странице на более подходящей в ситуации клиента: “Продукты питания оптом”.
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
  • Провели анализ ниши и составили семантическое ядро, исключающее запросы вроде “ингредиенты для кафе”, “5 кг мяса” и “продукты в розницу”.
  • Переписали метатеги согласно этим ключевым фразам, чтобы сайт выходил в поиске только по нужным запросам.
  • Поправили код на страницах, чтобы сайт загружался быстрее и лишние скрипты не мешали индексации поисковиками.
  • В тексты на сайте добавили ключевые фразы из собранного семантического ядра.

Результаты:

За 9 месяцев работы вывели 83% ключевых фраз, относящихся к нише нашего клиента, в ТОП-10 Яндекса.

Запросы
Запросы
Запросы
Запросы

Многие из этих фраз, например, “продукты питания оптом” (2496), “дистрибьютеры продуктов питания” (3541), “поставщики продуктов” (14329), “дистрибьютер продуктов” (4757) и другие, являются высокочастотными.

“продукты питания оптом”
“продукты питания оптом”
“дистрибьютеры продуктов питания”
“дистрибьютеры продуктов питания”
“поставщики продуктов”
“поставщики продуктов”
“дистрибьютер продуктов”
“дистрибьютер продуктов”

Увеличив видимость сайта, мы повысили его посещаемость со 126 неподходящих компании посетителей до 608 более актуальных.

Посетители
Посетители

О том, что новые посетители не случайны, говорят конверсии: они сразу увеличились. В среднем, 2,5% клиентов стали совершать покупки.

Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1
Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1

Вывод:

Зачастую важно не количество клиентов, а их качество: во многих сферах аудитория обязана подходить под определенные критерии. И в этих сферах гнаться только за цифрами не просто бессмысленно, но и вредно, так как это грозит потерей времени и денег. Если вам важно, чтобы вашу компанию увидели нужные люди, вы можете обратиться к нам, и мы проанализируем нишу и составим наиболее подходящий план для продвижения.

Когда большие показатели только вредят: как мы настроили продвижение сайта для оптового поставщика продуктов. 83% ключевых фраз в ТОП-1

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:

Свежие кейсы

_

1
Начать дискуссию