Маркетолог = маркетинговое агентство? Нет! И клиент часто об этом забывает
Зачастую, у клиента слишком большие ожидание от маркетинговых агентств, но он не понимает главных различий...
Хочу немного поговорить о данной проблеме, т.к она коснулась меня лично.
Что такое маркетинговое агентство - это сопровождение и развитие бизнеса клиента. А зачастую получается так, что клиент думает, что это полная передача со всеми вытекающими - это не так!
Попробую немного понятнее объяснить на моём примере. У нас был клиент, которые обратился к нам как к маркетинговому агентству, и всё вроде бы хорошо, все всё поняли кто и чем занимается. Мы взяли на себя сопровождение Директа, Авито, Гео сервисов, email рассылок, ведение сайта клиента. И всё шло хорошо, действительно хорошо, продажи, сделки. Клиент отключился от всего и просто "хорошо проводил время") И тут начали поступать, можно назвать претензии по типу: почему вы не придумываете новый продукт для нас? и т.п
Тоесть сменилось позиционирование от обычного 50/50 на 100/0. Клиент почему-то решил, что мы должны взять на себя заботы уже не о ведении и развитии, а о том, чтобы бизнес вести под ключ и встать на место собственника. А это совсем другие взаимосвязи и конечно же оплата) Именно для этого нанимается маркетолог для компании, который думает о стратегии, новых продуктах и т.д
Вот такая вот мини история получилась) Интересно услышать ваше мнение, может кто-то столкнулся с такой же ситуацией)