Назвать эту новость плохой или хорошей пока сложно. Все идет к тому, что уберут модификаторы и операторы. В итоге все будет автоматизироваться, и алгоритм сам будет выбирать, по каким запросам будет показано объявление для большей конверсии.
Останутся просто ключи, и все это нужно будет максимально минусовать. Если рекламодатель не будет заморачиваться с минусацией фраз, будет больше показов рекламы и больше кликов. И Google это выгодно: он заработает больше денег, а рекламодатель — больше потратит. Рекомендация — грамотно подходите к минусации каждой ключевой фразы, чтобы не сливать бюджет.
Андрей Полковников, специалист по контекстной рекламе Digital-агентства «Атвинта»
Добрый день, а для глупеньких обьясните пожалуйста, если человек в фб использует не только айосные девайсы - фейсбук будет как-то связывать данные с настольного трафа?
Как правильно спросить, грубо говоря будет ли фб показывать пользователю ту же рекламк, что покащывает ему же, когда он же с пк в фб заходил?
по идее должен, потому что у него есть данные о входе в аккаунт. Он через аккаунт свяжет устройства
Да давайте таргет по полу вообще отменим - жду не дождусь у себя в ленте рекламы с записью на ноготочки и тренинги "как вернуть мужа"
Они планируют это вводить только в ограниченном наборе тематик: аренда, вакансии, кредиты
Ну таргет по гендерным признакам я считаю нормой. И мне определённо нравится новость, что можно выключить теперь рекламу в браузерах. Очень она стала навязчива. Наверно теперь для тех, кто рекламу хочет купить она дороже в разы станет только...
В долгосрочной перспективе веселого мало. Потому что однажды это все может перевалить критическую отметку, после которой рекламу будут лить не точечно, а просто на всех, буквально) Чтобы точно зацепить потенциальных клиентов, так как других способов просто не останется.
Вот тогда начнется веселье и будем вспоминать, как раньше мало было рекламы и хоть чаще по делу.