Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Google борется с дискриминацией по гендеру в рекламе, iOS блокирует пиксель Facebook, в РСЯ снова можно управлять площадками, а Instagram выпустил официальное API для отложенного постинга.

6464 показа
6.2K6.2K открытий

Ну таргет по гендерным признакам я считаю нормой. И мне определённо нравится новость, что можно выключить теперь рекламу в браузерах. Очень она стала навязчива. Наверно теперь для тех, кто рекламу хочет купить она дороже в разы станет только...

Ответить

В долгосрочной перспективе веселого мало. Потому что однажды это все может перевалить критическую отметку, после которой рекламу будут лить не точечно, а просто на всех, буквально) Чтобы точно зацепить потенциальных клиентов, так как других способов просто не останется.
Вот тогда начнется веселье и будем вспоминать, как раньше мало было рекламы и хоть чаще по делу.

Ответить

ну как нормой - на текущую повестку. А если мужчина хочет краситься? И не увидит рекламы косметики - печаль

Ответить

Согласны, в большинстве тематик таргет по гендеру - это максимально логично. Но там мутная история с неопределенной категорией. Посмотрим, что выкатит Google. 

Ответить