Но не думайте, что я защищаю своих коллег по работе, ведь специалист виноват не меньше. Настраивать рекламу его в скиллбоксе научили, а вот продумать стратегию, рассчитать возможные риски, выяснить эффективность работы отдела продаж он не может. Или не хочет. Ведь какая разница, главное, чтобы заплатили здесь и сейчас, верно?
Все верно. Просто надо сразу обговаривать с заказчиком, что таргет в его случае не поможет без нормальной посадочной страницы и адекватного скрипта. Если он не согласен, то проще найти другого клиента себе и сохранить репутацию, чем гнаться за каждой копейкой🤔
К сожалению, многие специалисты именно так и делаю: берутся за всё, лишь бы платили
Комментарий недоступен
Соцсети, как правило, это игра в долгую. Можно и вести прямиком на сайт, зависит от товара или услуги, но, как показывает мой личный опыт, стоимость заявки бывает слишком высокой. Спасти ситуацию может ретаргетинг, да и то не всегда. Хорошо вести прямиком на сайт, если крутить рекламу на уже "прогретых" подписчиков сообщества, либо если сам бренд достаточно раскручен. Но, опять же, всё зависит от сферы.
О! Как раз сегодня менеджер пожертвовал тестом продуктовой страницы, ради тестов рекламных баннеров.
Т.е. мы должны были тестить два варианта продуктовых лендингов, а чувак вместо сплит-теста решил проверить какие баннера на них лучше ведут)))
Комментарий недоступен
Для упрощения поиска ЦА есть несколько рабочих методов:
1. A/B-тестирование
2. Глубокая сегментация аудиторий по различным критериям с откручиванием небольших бюджетов по каждому из них
3. Самый банальный - посмотреть на типичный портрет текущих клиентов. Иногда можно поймать вдохновение)
В целом, если бы подбор ЦА был простым занятием, таргетологи бы не зарабатывали.