Накрутка отзывов на Яндекс.Картах всё (R.I.P. 18.02)

Похоже золотое время накрутки отзывов на Яндекс-картах, подходит к концу. В феврале Яндекс-карты изменили алгоритм, после чего, практически все методы накрутки отзывов, которые работали раньше, перестали работать.

Накрутка отзывов на Яндекс.Картах всё (R.I.P. 18.02)
55

Прочитав все отзывы от реальных пользователей сервиса Яндекс карты, как и я, могу смело сказать, что проблема в том, ОТЗЫВЫ ОТ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ ПРОХОДЯТ МОДЕРАЦИЮ.
Почему? Да, х..й знает.. Потому что реальные пользователи не соблюдают поведенческие факторы, которые так хочет яндекс. Им просто дают ссылку и просят написать отзыв. И все! Вы никак не заставит ваших клиентов переходить по нескольким карточкам, рассматривать информацию, сравнивать и только потом через какое-то время написать отзыв! Повторюсь, этой хренью не станет заниматься ни один из ваших реальных клиентов!

Поэтому запрос на покупку отзывов и обращения в репутационное агентство будет актуальным всегда, но при этом цена оказания услуги будет выше, так как потребуется больше времени и сил для того чтобы вновь и вновь обходить новые фильтры от Яндекса.

А статья это больше рекламная, ничего нового нет.. Каждый год яндекс придумывает что то..

2
Ответить

Да многие, до подключения Ревьюс думали так же. Из нашего опыта, в сфере услуг, общепит и покупатели интернет магазинов с удовольствием оставляют отзывы, главное правильно попросить. Ну и конечно клиент должен остаться доволен после сотрудничества с компанией. Если все это есть, то Ревьюс сработает очень хорошо.

Ответить