Прочитав все отзывы от реальных пользователей сервиса Яндекс карты, как и я, могу смело сказать, что проблема в том, ОТЗЫВЫ ОТ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ ПРОХОДЯТ МОДЕРАЦИЮ. Почему? Да, х..й знает.. Потому что реальные пользователи не соблюдают поведенческие факторы, которые так хочет яндекс. Им просто дают ссылку и просят написать отзыв. И все! Вы никак не заставит ваших клиентов переходить по нескольким карточкам, рассматривать информацию, сравнивать и только потом через какое-то время написать отзыв! Повторюсь, этой хренью не станет заниматься ни один из ваших реальных клиентов!
Поэтому запрос на покупку отзывов и обращения в репутационное агентство будет актуальным всегда, но при этом цена оказания услуги будет выше, так как потребуется больше времени и сил для того чтобы вновь и вновь обходить новые фильтры от Яндекса.
А статья это больше рекламная, ничего нового нет.. Каждый год яндекс придумывает что то..
Да многие, до подключения Ревьюс думали так же. Из нашего опыта, в сфере услуг, общепит и покупатели интернет магазинов с удовольствием оставляют отзывы, главное правильно попросить. Ну и конечно клиент должен остаться доволен после сотрудничества с компанией. Если все это есть, то Ревьюс сработает очень хорошо.
Прочитав все отзывы от реальных пользователей сервиса Яндекс карты, как и я, могу смело сказать, что проблема в том, ОТЗЫВЫ ОТ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ ПРОХОДЯТ МОДЕРАЦИЮ.
Почему? Да, х..й знает.. Потому что реальные пользователи не соблюдают поведенческие факторы, которые так хочет яндекс. Им просто дают ссылку и просят написать отзыв. И все! Вы никак не заставит ваших клиентов переходить по нескольким карточкам, рассматривать информацию, сравнивать и только потом через какое-то время написать отзыв! Повторюсь, этой хренью не станет заниматься ни один из ваших реальных клиентов!
Поэтому запрос на покупку отзывов и обращения в репутационное агентство будет актуальным всегда, но при этом цена оказания услуги будет выше, так как потребуется больше времени и сил для того чтобы вновь и вновь обходить новые фильтры от Яндекса.
А статья это больше рекламная, ничего нового нет.. Каждый год яндекс придумывает что то..
Да многие, до подключения Ревьюс думали так же. Из нашего опыта, в сфере услуг, общепит и покупатели интернет магазинов с удовольствием оставляют отзывы, главное правильно попросить. Ну и конечно клиент должен остаться доволен после сотрудничества с компанией. Если все это есть, то Ревьюс сработает очень хорошо.