Какую маркетинговую стратегию выбрать киберспортивному клубу в 2021? Кейс NAVI

На онлайн-конференции Adsider Live / Digital Marketing Boost Александр Павленко, CMO Natus Vincere (NAVI), поделился кейсом по построению маркетинга одного из самых просматриваемых киберспортивных клубов в 2020 году.

66

киберспортивный спортМех
Несмотря на то, что у киберспортивных клубов огромная аудитория, за последние десять лет мало кто ее монетизировал.Ничего удивительного, ведь "киберспортивные" клубы - это паразитарная надстройка над рекламным бизнесом
2. Официальный фан-токен в партнерстве с блокчейн-стартапом Socios, которыи раньше сотрудничал с известными футбольными клубами «Барселона», «Ювентус» и др.Насколько помню, токены не были раскуплены и сейчас о них никто не вспоминает
украинским брендом KSENIASCHNAIDERО боже
Ключевое отличие киберспортивного клуба от футбольного или баскетбольного в том, что он может выступать в разных дисциплинах.В настоящем спорте такие тоже существуют и они называются "Спортивный клуб"
Клуб может стать мультигейминговым и создавать составы в каждой из дисциплин.Если разрабы не будут платить деньги "профессиональным" командам, то "киберспортивные" клубы туда вряд ли пойдут. Может только в новых дисциплинах чтобы попытаться не упустить момент взрыва дисциплины, но если дисциплина зачахнет через пол года, то и составов никаких не будет. Привет херкамням, квекам, танкам и т.д

PS. Буду честен, главное что есть у нави - Симпл, именно за счёт него, и того что он топ-1 мира в топ-1 киберспортивной дисциплине, нави и живут. Вот он свалит или закончит пылить, и посмотрим, что останется от нави. В других областях у них никаких существенных успехов нет

Ответить