Потенциал (от 1 до 5)
Сколько улучшений можно сделать на той или иной странице? Как это повлияет на конверсию?
1 балл — небольшие изменения, улучшаем общий UX сайта и уровень комфорта посетителей. 5 баллов — существенные изменения, напрямую влияющие на показатели конверсии.
Размер сегмента, размер трафика на тест (от 1 до 5)
Определим, с какими трафиком мы имеем дело на той или иной странице: важно учесть как количество трафика, так и качество. Да, вы можете быстро найти страницы с низкими показателями посещаемости, но если они не притягивают существенный объем дорогостоящего трафика, то они не приоритет для тестов.
Также можно применить эту логику и к тесту: тест можно отобразить для маленькой части трафика и для всей аудитории сайта.
1 балл — страницы с незначительным трафиком (небольшая тестируемая аудитория), 5 баллов — страницы с дорогостоящим и существенным трафиком (совокупность аудитории).
Степень сложности теста
Сколько времени и ресурсов займет тест? Еще одним важным фактором является простота реализации теста: есть разница между полным редизайном сайта, к примеру, небольшими косметическими модификациями или созданием нового элемента. Работаем ли мы только на фронте, нужно ли создать веб-сервис, тестируем ли мы элемента на сайте или необходимо интегрировать инструмент?
Все эти вопросы помогают оценить сложность теста: 1 балл — очень сложный тест (несколько недель или больше), 5 баллов — очень простой тест (тест, который можно осуществить за 1 день).