Мы расскажем, как увеличить конверсии на заявки по дебетовым картам с помощью A/B-тестов и поделимся проверенными гипотезами крупных банков и результатами экспериментов, которые мы проводили для наших клиентов.
В эти времена неопределённости, когда маркетинговые команды адаптируются к текущей ситуации, пересматривают свои бюджеты и ищут новые каналы для привлечения платного трафика, мы в Kameleoon заботимся о наших клиентах и верим в силу и мощь оптимизации конверсий на веб-сайтах. Поэтому мы хотим обратить внимание на возможности, которые предоставят каж…
Недоработки в проведении экспериментов в A/B-тестировании могут затормозить рост продукта и свести все труды продуктовых и маркетинговых команд на нет. Со временем разработчики Kameleoon ввели десятки функций и возможностей, которые помогают среднему и крупному бизнесу масштабировать свои кампании по A/B-тестированию — мы собрали топ-10 самых полез…
В контексте сегодняшних реалий, когда активно масштабируется цифровизация потребления и привычек, качество и актуальность клиентского опыта стали ключевыми целями брендов, которые ищут способы увеличить показатели конверсии и обеспечить рост онлайн-доходов.
Персонализация сейчас принимает множество различных форм: она затрагивает много составляющих, а подходить к этому вопросу нужно тоже исходя из размера и задач бизнеса. Многое зависит от профиля компании, в соответствии с которым будет меняться путь навигации посетителя.
На сегодняшний день пользователи ожидают персонализированный опыт, который бы отвечал их потребностям. Бренды в свою очередь имеют доступ к большому объему информации о клиентах, благодаря чему могут узнавать и анализировать поведение своих посетителей. Внедрение маркетинговой стратегии с подходом “data-driven” (основанном на данных) становится обя…
В этой статье мы рассказываем о том, как построить эффективную стратегию и дорожную карту теста: от момента генерации гипотезы до приоритизации тестов и интерпретации результатов.
Для компаний, стремящихся улучшить качество пользовательского опыта и повысить показатели конверсии, крайне важна персонализация.Мы персонализируем весь путь клиента, чтобы предложить реальную поддержку на нашем сайте. Опыт должен быть качественным на всех этапах, а не только тогда, когда посетители склонны к покупке.François Marical, Data Director, Cdiscount
Веб-персонализация — это ключевой фактор построения долгосрочных отношений с вашими настоящими и будущими клиентами. Это по факту единственный способ предложить им актуальный и индивидуальный пользовательский опыт, который отвечал бы их потребностям.