Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

я несколько лет работала в стоматологии маркетинговым директором, очень понимаю то, что вы описали. если в сервисном бизнесе нет возможность повлиять на бизнес-процессы, то это беда.

из опыта могу сказать, что даже если владелец понимает, что нужно улучшать сервис (потому что сервис - это часть маркетинга), не факт, что это каким-то образом будет происходить. ну и людей обучать очень сложно, многие из них вообще не понимают, почему надо возиться-облизывать клиента и тд, они же с этого ничего не получают, а, значит, можно не напрягаться. советы сразу  всех увольнять, конечно, классные, только, например, у нас в стране сложно найти кадр для рецепшн, который будет говорить на трёх языках и при этом получать минималку, обеспечивая премиум-сервис.

3
Ответить

А может платить больше минималки?

17
Ответить