Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

6. Руководитель действительно отличный врач, первоклассный специалист, но ему стоит как можно быстрее разобраться в интернет-маркетинге, чтобы понимать, как он работает и на что влияет.

А зачем это врачу? Ему лучше потратить это время на повышение своих профессиональных навыков чем изучение чего то сложного для него и непонятного. А так да, статья отличная. 

2
Ответить

Василий приветствую. Спасибо за комментарий!

Раз врач еще и руководитель, то ему нужны дополнительные знания во всех сферах в его бизнесе: бухгалтерия, маркетинг, продажи, профессиональные навыки, мотивация и т.д.

Для многих маркетинг это решение всех проблем. Закидываешь рубль и получаешь 10 и только так. Вот для этого я считаю, что нужно подтягивать знания и снимать пелену перед глазами.

3
Ответить