Прямой эфир на Macbook Air 11'' теперь просто ужасно выглядит. Господа, не издевайтесь. Я его вообще не читаю и думаю, что я не одинок. Четверть экрана - это перебор.
Адблок и блочите элемент по селектору. VC как специально хочет чтобы на его сайт ходили с включенным блокировщиком рекламы. Не первый раз уже такие дизайнерские "решения"
И что не так? Контент не сжимает, просто вместо пустого места теперь прямой эфир. Ужасно или нет - покажет статистика. Если люди начнут больше гулять по статьям, то значит замечательное нововведение.
Про "китайскую" верстку тоже не скажешь - все статьи и комменты все равно имеют справа много пустого пространства, переизбытка информации нет.
Если Вам не нравится, то существует много плагинов в различных браузерах, чтобы это убрать. Вроде даже адблок с этим справится.
P.s. Лично мне не нравится красный хедер. На нем вообще нет нужных кнопок для меня, при этом урезает область контента, а цветом отвлекает внимание.
Хороший материал. Кейс Олд Спайса, один из лучших примеров, лично для меня. Сам смотрел и участвовал. Все очень нативно и интересно для зрителя. У нас кейсов заметно меньше. Точно помню, что Денис WELOVEGAMES ездил во Францию и стримил, что-то там с механикой когда током бьешь и тд. Короче интерактив со стримером. Ну и те механики, что вы назвали с розыгрышами, плюс просто PR в виде отправки подарков стримерам.
Хочется конечно видеть больше интересных активаций от брендов, которые уже на Твиче - мвидео, леново и т.д.
Спасибо, Дмитрий! Мы внимательно следим за всеми рекламными активностями на Твитче и стараемся сделать как можно больше интересных кейсов в РФ. Как раз ведем переговоры с крупными брендами о систематизации и повышении эффективности их промо-кампаний. Но самое интересное - в эту сторону смотрят даже менее "хардкорные" геймерские бренды. Например, просто молодежные FMCG кампании, которые работают с мужской аудиторией 18-28 лет.
Да, с Денисом один из самых интересных Твич-опытов лично на моей памяти. Ну еще можно вспомнить установка рэп-рекорда, когда чувак читал 24 часа хипхоп-хиты без остановки.
Сап двач
Мурмурмурмур
Прямой эфир на Macbook Air 11'' теперь просто ужасно выглядит. Господа, не издевайтесь. Я его вообще не читаю и думаю, что я не одинок. Четверть экрана - это перебор.
Адблок и блочите элемент по селектору. VC как специально хочет чтобы на его сайт ходили с включенным блокировщиком рекламы. Не первый раз уже такие дизайнерские "решения"
В режиме планшета выглядит гораздо лучше)
И что не так? Контент не сжимает, просто вместо пустого места теперь прямой эфир.
Ужасно или нет - покажет статистика. Если люди начнут больше гулять по статьям, то значит замечательное нововведение.
Про "китайскую" верстку тоже не скажешь - все статьи и комменты все равно имеют справа много пустого пространства, переизбытка информации нет.
Если Вам не нравится, то существует много плагинов в различных браузерах, чтобы это убрать. Вроде даже адблок с этим справится.
P.s. Лично мне не нравится красный хедер. На нем вообще нет нужных кнопок для меня, при этом урезает область контента, а цветом отвлекает внимание.
Прочитал статью благодаря элегантной заглавной фотографии. Вот ведь на что женщины способны.
Хороший материал.
Кейс Олд Спайса, один из лучших примеров, лично для меня. Сам смотрел и участвовал. Все очень нативно и интересно для зрителя.
У нас кейсов заметно меньше.
Точно помню, что Денис WELOVEGAMES ездил во Францию и стримил, что-то там с механикой когда током бьешь и тд. Короче интерактив со стримером.
Ну и те механики, что вы назвали с розыгрышами, плюс просто PR в виде отправки подарков стримерам.
Хочется конечно видеть больше интересных активаций от брендов, которые уже на Твиче - мвидео, леново и т.д.
Спасибо, Дмитрий! Мы внимательно следим за всеми рекламными активностями на Твитче и стараемся сделать как можно больше интересных кейсов в РФ. Как раз ведем переговоры с крупными брендами о систематизации и повышении эффективности их промо-кампаний. Но самое интересное - в эту сторону смотрят даже менее "хардкорные" геймерские бренды. Например, просто молодежные FMCG кампании, которые работают с мужской аудиторией 18-28 лет.
Да, с Денисом один из самых интересных Твич-опытов лично на моей памяти. Ну еще можно вспомнить установка рэп-рекорда, когда чувак читал 24 часа хипхоп-хиты без остановки.