Создание лендингов методом «вопросов и ответов»

Метод помогает не тормозить, когда не хватает контента. Не тратить лишнего времени на дизайн и перфекционизм. И, главное, отвечать посетителям ваших лендингов на все вопросы, которые предшествуют сделкам.

35

Интереееесно)))) Гибрид квиза с лендосом??? 
А результативность такого подхода какова? Есть примеры?

Ответить

Результативность заключается в том, что люди начинают делать лендинги быстрее и доводить работу до конца. У меня таких примеров много. И этим материалом я хочу создать этих примеров ещё больше.
Но я предполагаю, что вы имеете в виду конверсионные показатели лендингов. А она тут вообще не при делах. Можно сделать конверсионный лендинг, можно сделать не очень, всё зависит от автора. Можно ошибиться с аудиторией, можно ошибиться с товаром. На днях делился своим опытом, который включает в себя два эксперимента: удачный и неудачный. И всё в рамках одного лендинга. https://vk.com/godnostranichnik?w=wall-201959059_20

1
Ответить