С какой-то удивительной частотой открытая статья о рекламном кейсе оказывается длинной и увлекательной историей о том, как совсем не изящно и очень мелочно попытаться наебать, а потом оправдываться фразами про "эмоции", циферками статистики и прочей чушью.
"Подписался на рассылку = Саб за 1 рубль" — это основной текст, и это ложь. Есть ещё небольшое пояснение в котором что-то упоминается про карточку, но механизма её работы нет.
Дальше можно бесконечно препираться насчёт того, что слово "возможность" может значить много чего и вообще никто не в ответе что клиент что-то не так понял, но все же знают что текст составлен специально чтобы ввести в заблуждение, иначе бы в нем появились лишние пару слов о карточке. И то, что целых два процента людей не поленились послать нахуй бота рассылок говорит совсем не о том, что людям всё понравилось.
Я всегда верю:) Но я и не перехожу по таким ссылкам - это наебка. Настоящие акции, иногда, можно найти на одном хорошем сайте со скидками. Там хоть отзывы есть и можно почитать.
Разумеется никакой рекламный слоган не должен (и не может) оглашать все-все условия акций — но я считаю он обязан как минимум не предполагать первым прочтением другое, более привлекательное, но не являющееся правдой. Никаких формальных критериев тут не приведешь — просто потому что любое общение не формализовывается. Но всегда можно задать себе вопрос — можно ли сформулировать "слоган" понятнее?
На самом деле именно в вашем случае желание "приукрасить" непонятно — вы правильно говорите, что конечно скорее всего никто не ожидает бесплатный товар за нажатие на кнопку. Но ведь ваша акция сама по себе была довольно-таки выгодная — будь я студентом и прочитав реальный механизм работы я бы точно пошел копить эту карточку. Потому что понятен механизм работы, понятно почему ресторан это делает, понятно что это не "сыр в мышеловке", а обмен товара на привычку и лояльность.
Поэтому можно же было написать "пятый Саб в подарок", или "подарок на четвертое посещение" или любой другой похожий вариант. И я конечно не могу ничего утверждать, но мне кажется чистый месседж за которым не чувствуется подвоха за версту сработает лучше.
Вообще порядочность в коммуникации это конечно бесконечная тема для обсуждения, но лично мне кажется быть понятным долгосрочно абсолютно всегда полезнее. А здесь вы получается сразу же общение с клиентом начинаете с такого маленького, такого незначительного, но всё равно обмана — я нажимаю на кнопку, я ожидаю подвоха и я получаю подвох. На рассылку после такого я точно не подпишусь (а зачем — ещё больше попыток развести мен, получать?), следующее сообщение проигнорирую, и может быть следующий раз стоя перед двумя ресторанами выберу тот, от которого у меня в памяти не накопилось маленьких гадостей.
Круто, что довели O2O кейс до конечных продаж. Какой ROMI финальный вышел с учетом бесплатного саба?
И такую подачу сложно читать (много воды). Лучше в статьях придерживаться того же принципа, что и в креативе: проще = лучше. И в конце лучше сделать таблицу с ключевыми показателями.
С какой-то удивительной частотой открытая статья о рекламном кейсе оказывается длинной и увлекательной историей о том, как совсем не изящно и очень мелочно попытаться наебать, а потом оправдываться фразами про "эмоции", циферками статистики и прочей чушью.
"Подписался на рассылку = Саб за 1 рубль" — это основной текст, и это ложь. Есть ещё небольшое пояснение в котором что-то упоминается про карточку, но механизма её работы нет.
Дальше можно бесконечно препираться насчёт того, что слово "возможность" может значить много чего и вообще никто не в ответе что клиент что-то не так понял, но все же знают что текст составлен специально чтобы ввести в заблуждение, иначе бы в нем появились лишние пару слов о карточке. И то, что целых два процента людей не поленились послать нахуй бота рассылок говорит совсем не о том, что людям всё понравилось.
Комментарий недоступен
Я всегда верю:) Но я и не перехожу по таким ссылкам - это наебка. Настоящие акции, иногда, можно найти на одном хорошем сайте со скидками. Там хоть отзывы есть и можно почитать.
Разумеется никакой рекламный слоган не должен (и не может) оглашать все-все условия акций — но я считаю он обязан как минимум не предполагать первым прочтением другое, более привлекательное, но не являющееся правдой. Никаких формальных критериев тут не приведешь — просто потому что любое общение не формализовывается. Но всегда можно задать себе вопрос — можно ли сформулировать "слоган" понятнее?
На самом деле именно в вашем случае желание "приукрасить" непонятно — вы правильно говорите, что конечно скорее всего никто не ожидает бесплатный товар за нажатие на кнопку. Но ведь ваша акция сама по себе была довольно-таки выгодная — будь я студентом и прочитав реальный механизм работы я бы точно пошел копить эту карточку. Потому что понятен механизм работы, понятно почему ресторан это делает, понятно что это не "сыр в мышеловке", а обмен товара на привычку и лояльность.
Поэтому можно же было написать "пятый Саб в подарок", или "подарок на четвертое посещение" или любой другой похожий вариант. И я конечно не могу ничего утверждать, но мне кажется чистый месседж за которым не чувствуется подвоха за версту сработает лучше.
Вообще порядочность в коммуникации это конечно бесконечная тема для обсуждения, но лично мне кажется быть понятным долгосрочно абсолютно всегда полезнее. А здесь вы получается сразу же общение с клиентом начинаете с такого маленького, такого незначительного, но всё равно обмана — я нажимаю на кнопку, я ожидаю подвоха и я получаю подвох. На рассылку после такого я точно не подпишусь (а зачем — ещё больше попыток развести мен, получать?), следующее сообщение проигнорирую, и может быть следующий раз стоя перед двумя ресторанами выберу тот, от которого у меня в памяти не накопилось маленьких гадостей.
Какая забегаловка - такой и уровень с менталитетом рекламных Олесь в ней.
Круто, что довели O2O кейс до конечных продаж. Какой ROMI финальный вышел с учетом бесплатного саба?
И такую подачу сложно читать (много воды). Лучше в статьях придерживаться того же принципа, что и в креативе: проще = лучше. И в конце лучше сделать таблицу с ключевыми показателями.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Классная статья👍🏻👍🏻
Олеся взяла предоплату за работу и пропала. Будьте осторожны, мошенничает.