Что такое маркетинговое сообщение и зачем оно необходимо для бизнеса

В GetBrand Studio объясняем что такое маркетинговое сообщение и как его разработать, чтобы помочь бизнесу доносить клиентам свою ценность. Примеры маркетинговых сообщений

Что такое маркетинговое сообщение и зачем оно необходимо для бизнеса
11

Ох, ты, госпидя... Компания (продукт) не должна и не может быть лучше или хуже. Простой вопрос - что лучше: Пепси-кола или Кока-кола? Или ещё проще вопрос - что лучше, Лифан или БМВ? Ответ на него зависит от того, какую задачу потребитель собирается решать. И существенны для него в этом случае ОТЛИЧИЯ. 
Так что ключевой вопрос звучит "чем же его компания/продукт/услуга ОТЛИЧАЕТСЯ от аналогичных на рынке". Прежде, чем что-то писать, неплохо бы об этом почитать.

Ответить