Своя партнёрка или CPA-сеть – что лучше для e-commerce бизнеса?

Партнёрский маркетинг для продвижения товаров и услуг e-commerce – выгодный способ оптимизации бюджета. Этот инструмент подходит для всех бизнесов, которые продают в интернете и заинтересованы в привлечении нового трафика по схеме CPA (Cost Per Action – оплата за действие).

1717 показов
6K6K открытий
22 репоста

Хотелось бы свою CPA, но такое дорого пилить, по крайней мере для меня. Ну и там есть еще и другие сложности.

2ГИС сейчас планирует запустить:
"Надо запустить продукт, позволяющий оффлайновым компаниям рекламировать свои акции и распродажи."

Пилю свой подобный сервис (это 1 из 3), где онлайн и офлайн (бизнес, фрилансеры, школы и т.д.) могут прямо на сайте создавать свои акции/скидки/распродажи/конкурсы/купоны и т.д., и сразу же запускать.

Так же к сайту подключен Admitad.

Прибыль получается идет с платы за размещение (она по сути копеечная), чтобы как можно больше мог себе размещение, ну или прем тариф. Так же с самого Admitad, кэшбэк.

Надеюсь в марте-апреле запущу.

Если кто хочет покликать/посмотреть или неожиданно вписаться в тему - милости прошу. Желающие есть, ток суммы предлагают издевательские.

Описание, расчеты, пути монетизации и т.д., так же готов предоставить.

Ответить

 Желающие есть, ток суммы предлагают издевательские.

Если я правильно вас понял, то вы просите деньги за сырой и еще незапущенный продукт?

Ответить