Нужно больше подарков! Чем порадовать пользователя на праздники кроме скидок

Привет, меня зовут Оля Нескоромная, я — маркетолог приложения “Где Мои Дети”. В конце декабря мы провели новогоднюю акцию, в которой поучаствовало 230 000 человек. Активность принесла 10 миллионов рублей и улучшила конверсию в покупку лицензий в два раза. Рассказываю обо всех этапах в статье.

Нужно больше подарков! Чем порадовать пользователя на праздники кроме скидок
3434

Интересно, как вы продумывали локализацию контента, откуда брали инфу

5
Ответить

В каждой стране, на которую мы запускаем акцию, у нас есть нативный переводчик. В топ странах есть плюсом локальные маркетологи. Они помогают делать акции максимально нативными для разных стран.

5
Ответить