Как только человек становится частью какой-то группы, он начинает усваивать её ценности и нормы. В целом, мы приспосабливаемся как к инъюнктивным нормам в наших группах (подразумевается поведение, одобренное группой), так и к дескриптивным нормам (обычное поведение среди членов группы). Мы можем даже вести себя враждебно по отношению к группам, с которыми мы не хотим быть связанными.
И новая рубрика: Очевидные вещи!
P.s. Извините
Владимир, если вам использование этих когнитивных эффектов в маркетинге известно, то моё вам почтение. Многим предпринимателям и нишевым специалистам это будет очень полезно, спасибо за ваш комментарий!
Тема не раскрыта!
⦁ Поддерживайте формирование мини-групп, связей и диалогов среди вашей аудитории (и на собственных онлайн-площадках, и на чужих)
Как это выглядит на практике? Например, у меня есть площадка, и как я там буду "поддерживать формирование мини-групп"?
⦁ Ищите влиятельных в вашем сегменте пользователей в крупных группах (например, на Facebook/Vk или на нишевых платформах) и налаживайте с ними контакт
Это очевидно и особого отношения к вопросу не имеет.
⦁ Собирайте как можно больше информации о конкретном покупателе или потенциальном клиенте и показывайте, что вы одобряете его или её социальную группу (начиная с используемого устройства, данных регистрации в системе и заканчивая профилями в соц. сетях)
Опять, как показывать? Говорить в лоб "о, ты состоишь в хорошей группе!"? Вряд ли.
⦁ Покажите своему покупателю, что члены его социальной группы тоже являются вашими покупателями, пользователями и сторонниками (рейтинги, отзывы или подписки в соц. сетях)
Как?
Доброе утро, раскрываю для вас.
1. На практике формирование групп по интересам (Например как формат подписки в VC.ru на маркетинг, личный опыт и тд) это вступление в определенный социум. Наш мозг воспринимает этот фактор как присоединение.
2. Относится к теме полностью. Люди внутренне пытаются присоединиться к социуму тех, кто для них является влиятельным. Если вы фотограф, то в телеграмм канале фотографов вы прислушиваетесь к основным спикерам, которых начинаете уважать и хотите стать частью их.
3. Для того, чтобы показать это пользователям очень хорошо подходит формат приложений, систем лояльности и подобных инструментов.
Например одна из компаний, с которыми я сотрудничаю сделала акцию в формате двух реклам.
1. Реклама на Айфоны - Для владельцев Айфона скидка 200р
2. реклама на андроиды - Для владельцев Андроида скидка 200р
Это реклама показала уменьшение стоимости заявки на 36%
4. Рассказываю, запускаем таргет на друзей наших подписчиков с УТП
*Ваш друг уже пользуется услугами (Допустим Клининга), присоединяйся*
Человек заходит в сообщество, на страницу и видит в подписчиках своих друзей. Это уменьшает фактор сопротивления в несколько раз.
Надеюсь я смог ответить на все ваши вопросы, если что задавайте еще, разберем!