Мы хотим, чтобы наши действия были одобрены другими

Чувство принадлежности к группе и соответствия её ценностям

99

Тема не раскрыта!

⦁ Поддерживайте формирование мини-групп, связей и диалогов среди вашей аудитории (и на собственных онлайн-площадках, и на чужих)

Как это выглядит на практике? Например, у меня есть площадка, и как я там буду "поддерживать формирование мини-групп"?

⦁ Ищите влиятельных в вашем сегменте пользователей в крупных группах (например, на Facebook/Vk или на нишевых платформах) и налаживайте с ними контакт

Это очевидно и особого отношения к вопросу не имеет.

⦁ Собирайте как можно больше информации о конкретном покупателе или потенциальном клиенте и показывайте, что вы одобряете его или её социальную группу (начиная с используемого устройства, данных регистрации в системе и заканчивая профилями в соц. сетях)

Опять, как показывать? Говорить в лоб "о, ты состоишь в хорошей группе!"? Вряд ли.

⦁ Покажите своему покупателю, что члены его социальной группы тоже являются вашими покупателями, пользователями и сторонниками (рейтинги, отзывы или подписки в соц. сетях)

Как?

1
Ответить

Доброе утро, раскрываю для вас. 
1. На практике формирование групп по интересам (Например как формат подписки в VC.ru на маркетинг, личный опыт и тд) это вступление в определенный социум. Наш мозг воспринимает этот фактор как присоединение. 

2. Относится к теме полностью. Люди внутренне пытаются присоединиться к социуму тех, кто для них является влиятельным. Если вы фотограф, то в телеграмм канале фотографов вы прислушиваетесь к основным спикерам, которых начинаете уважать и хотите стать частью их. 

3. Для того, чтобы показать это пользователям очень хорошо подходит формат приложений, систем лояльности и подобных инструментов. 
Например одна из компаний, с которыми я сотрудничаю сделала акцию в формате двух реклам. 
1. Реклама на Айфоны - Для владельцев Айфона скидка 200р  
2. реклама на андроиды - Для владельцев Андроида скидка 200р
Это реклама показала уменьшение стоимости заявки на 36% 

4. Рассказываю, запускаем таргет на друзей наших подписчиков с УТП 
*Ваш друг уже пользуется услугами (Допустим Клининга), присоединяйся* 
Человек заходит в сообщество, на страницу и видит в подписчиках своих друзей. Это уменьшает фактор сопротивления в несколько раз. 

Надеюсь я смог ответить на все ваши вопросы, если что задавайте еще, разберем! 

1
Ответить