Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

6666

Спамоботы, расслыки в лс, сразу в бан и чс, никогда ничего не покупать

1
Ответить

Константин, рассылки в лс в кейсе были по подписаным на рассылку вк (в инсте по открытым диалогам). О "Спамоботах" речи вообще не было.
В целом, логика понятна и я даже согласился бы с вами, но мы говорим о весьма специфичном дне... Раз в год, можно "пожестить". Использовать ли агрессивные инструменты из кейса на постоянной основе - вопрос, на который владелец цветочного должен ответить для себя сам.

2
Ответить