Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

6666

Ждём вторую статью, как вы увеличите выручку продавцов новогодних ёлок в декабре 21 к ноябрю 21

15
Ответить

Не стоит обесценивать чужой труд, Роман)
Хотя ваше замечание вполне оправдано: в профиле на vc только кейсы про 14 февраля и 8 марта.
Можете ознакомиться, если интересно, и с другими: https://www.notion.so/ca457c465c5c49adb099d0238dfbbc8e

Уже в первом комментарии ответил, что праздники бывают и провальными. Иначе все стали бы миллионерами на елках и фейерверках к НГ, тюльпанах на 8 марта и т.д.

2
Ответить