Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

6666

На нынешнее 8 марта мне пришлось купить 3 букета из кузова Газели, лишь только потому что там была меньше очередь :) Это как на кануне НГ продавать елки, т.е. ну не продать очень тяжело.
Я конечно может что-то не понимаю, но ради трех праздников подписываться на какой-то инстраграм канал и еще на ВК, да вообще какой смысл, зашел в другой ларек и там все тоже самое ))
Эта статья наверное для каких-то изысканных гурманов цветов! )

1
Ответить

Верное замечание, Николай)
Основная ЦА цветочных - женщины. Мужчины совершают покупку 3-5 раз в год: 14 февраля, 8 марта, День матери, день рождение... Женщины дарят регулярно: подругам, маме, себе (часто), они и охотнее подписываются) 

2
Ответить

По поводу ларьков: вы очень сильно заблуждаетесь, начиная от того, что качество цветка там изначально хуже (да, цветок разделяется по качеству) заканчивая неправильным хранением цветка (порою даже без холодильника) и уровнем флористики (отстает порою на 5-10 лет, такое и дарить бывает стыдно). Плюс низкий оборот ларьков приводит к тому, что цветок застаивается в холодильнике, и вы можете получить цветок далеко не 1 свежести (в обычное время).
Поэтому, совет всем мужчинам - покупайте в популярных магазинах с высоким оборотом, разница есть!

2
Ответить