Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта

Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.

6666

Говно какое-то. В моем городе столько продавцов осталось на дне на 8 марта. Стояли бедняги мёрзли на перекрестках, ветер ураган срывал палатки и цветы, никто ничего не покупал, люди в кризисе, улицы пустые были. Продавец в слезах сказал, что столько сил потратили на тюльпаны, ходили и лелеяли, очень надеялись на 8 марта. И в итоге ничего не заработали, покупок единицы. Вот реальность. И тут вылазит очередной умник с "кейсом" и втирает. Не ведитесь на это дерьмо. Если у единиц получилось, то по принципу ошибки выжившего у 90 провал. За такие кейсы пора головы рубить, они приносят больше вреда, люди потом жёстко страдают.

Ответить

Евгений, свои ошибки и неудачи тоже в кейсе отразил.
Как можно сравнивать цветочные магазины и "палаточников", которые незаконно торгуют на улицах?
Спросите как прошла торговля у цветочных магазинов в онлайне, посмотрите в профилях цветочников... Продажи выросли. Это естественное обеление рынка. Люди голосуют рублем за качество. 

1
Ответить