Как писать статьи для производителей стройматериалов на примере текстов для завода 3Д-заборов

Рассказываю, как писать вменяемые тексты для сайтов производителей стройматериалов на примере подготовки контента для завода 3Д заборов. В статье объясняю, какие вопросы задавать заказчику в первую очередь, что писать в тексте на главную, о компании, на какие моменты обращать внимание при сборе материала или подготовке ТЗ для авторов. В конце п…

8

Текст, безусловно, полезный и нужный, однако с моей точки зрения в нём есть системная ошибка. А именно - вы не опираетесь на поисковую семантику.
Нельзя сказать, как писать текст на главную, не зная, под какие именно запросы затачивается эта страница - то ли это презентация продавца в целом, то ли уже самый частотный товарный запрос.
То же самое касается текстов для раздела статей. Выбирать темы наугад - это потенциальная проблема с недостаточно качественными и маловостребованными страницами. Сиречь путь под фильтры, особенно для нового сайта.
Даже в новых тематиках весь контент должен изначально структурироваться и опираться на поисковую статистику и семантику, иначе вся работа - впустую.

1
Ответить

Виктор, полностью с вами согласен. Но я целенаправленно не освещал вопросы SEO, а решил сконцентрироваться именно на том, как писать полезный, интересный и читабельный материал при минимуме исходных данных по малознакомой для многих теме. У меня есть понимание, как оптимизировать тексты, но это тема для отдельной статьи. Все что описано в этой статье, делалось под корректно собранную семантику, но если бы я описывал еще и это, лонгрид получился бы в два-три раза больше. Одно могу сказать, что работал по этому проекту на основе ключей, собранных очень толковым специалистом, а все темы выбирались с учетом наиболее релевантных коммерческих и информационных запросов. 

1
Ответить