Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

Делюсь опытом, как мы снизили стоимость за лид в 6 раз, за 2 недели. В нише: Кухни и шкафы купе на заказ!!!

КЛИЕНТ:

🙅‍♂Честно, не хотел брать этого клиента на лидген по кухням и шкафам купе.

Почему?

1. Нет манагера по продажам

2. Бюджет в 20к

Приехал на встречу на производство, меня встретил собственник, Дмитрий. Твердый, жизнерадостный человек, показал свое производство, довольно большой цех. Показал свою продукцию.

Рассказал, что больше года собирал команду спецов, процентов 80 уволил. Сейчас остался "костяк", человек 12 где то.

Есть маркетолог, который ведет Авито и группу Вк. Кстати сказать, группа Вк оформлена очень хорошо, неплохая база подписчиков, контент ведется регулярно

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

Но, прроблема с трафиком и лидами, действующий маркетер не может найти связку, которая бы обеспечивала стабильный поток лидов для производства.

Ну и самое главное, чтобы эти лиды конвектировались в продажи и маркетинг окупался💵.

Бюджет сливается, лидов нет, знакомая ситуация???

Как сказал Дмитрий, маркетер уже вторую неделю не может нагнать лидов.

С Авито тоже беда - более 50 объявлений, заявок кот наплакал.

Я спросил про бюджет:
30к - это Вк
20к - Авито

Не густо🤔

Честно, я стараюсь не работать с такими бюджетами. Даже если ты хорошо знаешь нишу - На тест гипотез порой может уйти 10-15к. И у тебя остается еще 10-15к, чтобы нагнать лидов и сделать продажи.

Также назвал стоимость своих услуг, для Дмитрия пока оказался не по бюджету.

Но таким клиентам стараюсь все равно помочь

Накидал 2 стратегии для действующего маркетера:

По Авито

- Выбрать объявления по которым идут лиды и продажи. Поставить их на платное продвижение.

По Вк

- Распределить трафик между группой и чатботом. Маркетер старался нагнать максимально количество подписчиков, но подписчика еще нужно сконвектировать в лид, а потом еще в продажу. Именно в этом и помогают чатботы

Пожали руки, я уехал.

Через месяц пишу ради интереса, смог ли действующий маркетолог реализовать стратегию:

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

В общем заключили договор, приступили к работе

Запуск таргета Вк

Почему я изначально выбрал именно таргет Вк, а не Яндекс Директ например. Я думаю всем уже известно, что ниша кухни и шкафы купе сильно "перегрета". Изначально Дмирий хотел запустить контекст, но имея бюджет в 30к, данный бюджет ушел бы весь на тесты, как я и писал выше. В Яндекс Директ в данной нише нужно заходить с бюджетом от 120-150к.

Таргет Вк на данный момент дает неплохой результат в лидах по адекватной стоимости и продажах, но только если вы подходите с умом к настройке!

Для начала мы использовали классическую модель запуска на сообщения, когда клиенту предлагается написать сообщение в самой группе Вк.

Так же использовали контекстный таргет. Т.е когда клиенту показывается реклама именно по его запросам, как в Яндекс Директ, только стоимость лида в данном случае ниже в 2-3 раза

Тест креативов на таргет

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

Брали работы нашего клиента

В оффере акцент делали на то, что есть свое производство, + стоимость кухни начиналась от 30к, что соответствует действительности

Результат, скрин в кабинета Вк

Первая неделя:

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

За первую неделю потратили 11.856 руб

Получили - 4 лида

Стоимость лида 2964 руб

Не очень, правда😢?

Приступили к тестам

Честно, эти крео не зашли, ВООБЩЕ. Аудиторию не цепляло, то что есть производство и начальная стоимость кухни начинается от 30к

Крео отключили, оставили видео

Перезапустили таргет на аудиторию по горячим запросам: "Купить кухню", "Заказать кухню" и.тд.

Так же запустились на конкурентов, если быть точнее на подписчиков конкурентов. Тут стоимость лида снизилась, но не надолго.

Потом стоимость заявки начала расти, т.к в группах Вк нашей области, по нише корпусной мебели мало подписчиков, если смотреть в общей массе. И эта аудитория быстро "выгорает".

По тому же Новосибирску, например, этот показатель выше в 3-5 раз, соответственно, этот инструмент будет работать намного эффективнее.

Так, что получили:

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

Потрачено - 11691 руб.

Лидов - 5

Стоимость лида - 2338 руб.

Чуть лучше, но стоимость лида все равно высокая для данного канала трафика

Работаем дальше, не сдаемся.

Меняем стратегию:

Поменяли офферы, создали новые креативы

Пересобрали аудиторию по ключевым интересам

Интересы:

Мебель, мебель для кухни, новостройки, товары для дома.

Так же расширили охват аудитории за счет показа рекламы на более "холодную" аудиторию, тут и конкуренция меньше. И СРМ меньше

СРМ - это цена за 1000 показов!

Смотрим креативы для таргета

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!

В оффере делалось обращение к жителям города, с посылом: "Иркутяне, у вас что, деньги лишние, зачем переплачивать за кухню....?"

Смотрим результат:

Снизил стоимость за лид в 6 раз в нише: Кухни на заказ!!!
Срин с кабинета Вк
Срин с кабинета Вк

Потрачено - 11.938 руб

Лидов - 28

Стоимость лида - 426 руб

Было - 2.900, Стало - 426 руб!

СНИЗИЛИ СТОИМОСТЬ ЗА ЛИД В 6 РАЗ!!!!

Что имеем сейчас:

1. Стабильный поток лидов, примерно 23-28 в неделю

2. Взяли менеджера на обработку заявок, до этого лиды обрабатывал сам клиент. До этого клиент пару раз просил останавливать рекламу, т.к не успевал обрабатывать заявки

3. Клиент попросил увеличить бюджет, т.к могут обрабатывать больше лидов

4. Взяли под свой контроль Авито

5. Сейчас делаем сайт для этого клиента.

6. Будем запускать Яндекс Директ

Почему стоит работать со мной (кейсы):

Свяжитесь со мной, что бы получить:

  1. Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор

2. Стратегию развития мебельной компании

3. Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования

Мои контакты:

Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg

Начать дискуссию