{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент wanted: 12 способов генерировать классные идеи

Гайд с рабочими техниками для управленцев и контент-мейкеров от молодых предпринимателей Forbes

Быть частью творческой команды — работа увлекательная. Но постоянно пребывать в потоке новаторства и воодушевления — сложно и ресурснозатратно (в энергетическом и креативном плане). Креативщики часто «перегорают» и сталкиваются с трудностями, которые мешают их работе.

Чтобы не терять вдохновение — ловите 12 рабочих способов генерить свежий цепляющий контент.

Спонсор методик — Совет молодых предпринимателей самого Forbes.

Да — коллективным штормингам

Марио Пешев
CEO DevriX

Мы встречаемся 2 раза в неделю и накидываем 70–100 тематических идей. Эта система вращается вокруг бесконечного идейного потока – всего, что может понадобиться клиенту, с чем он борется, что его может заинтересовать и что он может использовать для своего бизнеса. Почаще проводите брейншторминги, на которых важна каждая идея. А за самый большой пул предлагайте вознаграждение — если, конечно, хотите.

Откройте фрирайтинг

Блэр Уильямс
основатель MemberPress

Чтобы помочь креативной команде справляться с умственными блоками, я предлагаю использовать технику фрирайтинга. Вы устанавливаете таймер на 5–10 минут, начинаете писать и не останавливаетесь ни по какой причине — даже чтобы подумать или исправить ошибки. Начав писать без остановки, вы скоро обнаружите, что творческие мысли возникают сами по себе. Это мощный способ быстро и эффективно проработать любые творческие блоки.

Больше читайте

Николь Муньос
основательница и CEO Nicole Munoz Consulting, Inc.

Если вы арт / креативный директор — поощряйте чтение в вашей команде. Много чтения. Порой креаторам нужно «закачать» несколько слов в голову, прежде чем они смогут выплеснуть словесный поток наружу. Вдохновляйте команду читать и расти в профессиональном плане, чтобы каждый смог выдавать более осознанный контент и развивать собственный стиль письма.

Отдыхайте перед очередным брейнштормингом

Альфредо Атанацио
сооснователь Uassist.ME

Идеи — «существа» хитрые. Иногда они приходят в голову, когда вы стоите в душе или находитесь за рулем авто. Вы не можете контролировать тот самый момент «эврики». Я считаю, что лучший способ заставить креативную команду сгенерировать свежий контент — дать ей возможность немного расслабиться: вывести креаторов из офиса минут на 15, а затем собрать их за общим столом и провести мозговой штурм.

Используйте омниканальность

Трейси Бич
соосновательница Craft Impact

Не ограничивайте контент одним средством коммуникации. Текстовые сообщения в соцсетях, электронные рассылки и контент на веб-сайте — сегодня этим никого не удивишь. Добавьте в коммуникационную стратегию другие средства взаимодействия — видео, анимацию, инфографику и изображения. Благодаря разным способам подачи контента ваш месседж получится свежим и наверняка вызовет больший отклик, чем обычные слова.

Сохраняйте открытость и прозрачность рабочих процессов

Соломон Тимоти
CEO и сооснователь OneIMS

Мне нравится, что в нашей компании всегда все открыто: каждый сотрудник может внести вклад в общее дело и предложить идею. Ошибка некоторых креативных команд в том, что они позволяют лишь одному задавать ход творческому обсуждению. Если к созданию нового продукта приложатся все участники — результаты никогда не потеряют актуальность.

Читайте блоги по маркетингу

Стефани Уэллс
основательница Formidable Forms

Когда у меня заканчиваются идеи, я отправляюсь в популярные маркетинговые блоги и просматриваю свежие темы. Я не копирую чужие идеи — я черпаю вдохновение. Иногда мне достаточно одного ключевого слова, чтобы придумать хорошую идею для контента, так что этот способ и правда помогает мне двигаться в правильном направлении.

Объединяйте знания

Сайед Балхи
основатель WPBeginner

Волна креатива накатывает, когда вы соединяете все «точки знаний» из самого разнообразного контента или информации. Взять, к примеру, гончарное дело и шахматы. Несмотря на их сильное содержательное различие, изучение этих предметов формирует новые инсайты. Объединив их, вы можете создать что-то новое и уникальное. Так что мой совет творческим людям: пробуйте что-то радикально иное, чтобы быстро развивать свои творческие способности.

Ставьте достижимые цели

Магнус Симонарсон
директор Consultwebs

Креатив в бизнесе нужно рассматривать как ресурс, направленный на достижимые цели, и выстраивать его в зависимости от системы, а не от экспертов. Ведите список вопросов, которые часто задают клиенты, чтобы черпать вдохновение для создания бизнес-контента. Зафиксируйте список тем в отдельном документе, и любой член вашей команды сможет выдавать актуальный контент, который зайдет аудитории.

Вовлекайте в разговор ЦА

Мэттью Подольски
основатель Florida Law Advisers, P.A.

Обратитесь к вашей аудитории. Вместо давления на креативную команду, поговорите с «защитниками» вашего бренда — они помогут сформировать новую волну контента. Выйдите в прямой эфир в Инстаграме, создайте комнату в Клабхаусе, проведите опрос, подтолкните подписчиков к созданию собственного медийного продукта, который связан с вашим контентом. ­

Делитесь вдохновением

Дэйв Невогт
сооснователь Hubstaff

Делитесь вдохновением и делайте это как можно чаще. В нашем корпоративном канале в Slack лежат ссылки на проекты других компаний, рекламные кампании и блоги. Это рабочий способ пробудить в креаторах творческую жилу. Важно оставаться в курсе свежих трендов и последних проектов.

Коммуницируйте с клиентами

Кайл Мишо
основатель Experience Expositions

Если вы чувствуете, что попали в творческий тупик и не можете придумать новый контент, я предлагаю обращаться к клиентам и ударяться в благотворительность. Привлекая своих заказчиков, поставщиков и клиентов к доброму делу, вы легко найдете единомышленников, которые направят вас в нужное направление.

По материалам Forbes.

Больше проектов – на нашем сайте. Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Борис Смирнов

Учиться у своих клиентов - золотое правило. За статью - респект!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nowords

Наконец-то дельный список по генерации идей, не призывающий осваивать креативные техники. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

" подумайте " ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Штормингам
Фрирайтинг
Брейнштормингом
Омниканальность
Коммуницируйте
Машинный перевод Google лучше будет 

Ответить
Развернуть ветку
shapeandscroll
Автор

Добрый день, Александр! Вынуждены не согласиться) Это профессионализмы, которые активно используются специалистами сферы digital и маркетинга, и не использовать их / заменять исконно русскими словами — значит не быть на волне с теми, кто является целевой аудиторией материала😊 

Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap

Удивительно, но не используя англицизмы, тоже можно общаться со своей ЦА на одной волне

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Есть еще один способ от Александра Макарова, пользователя VC.
Для генерации идей, он ставит дизлайки
😂👍

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда