Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

Как я сделал 1400 заявок за месяц при помощи таргета Вк!

Привет!

Продолжаем рубрику кейсов и в этой статье рассказываю о работе с клиентом по продаже автозапчастей.

Клиент: Федеральная сеть по продаже автозапчастей для иномарок

🤨Трудности:

  • Сайт компании представлен в виде каталога, нет корзины, совершать покупку с сайта невозможно
  • Большой ассортимент и разная ценовая политика на один и тот же товар в разных городах, не позволяет реализовать автоматическую выгрузку карточек с товарами в сообщество в Вк
  • Сложности с подключением лидформ к внутренней системе связи с контакт центром, который осуществляет сбор заявок со всех источников

😎Задача:

При помощи комплексного маркетинга выстроить стабильный поток лидов/обращений в группу клиенов на покупку автозапчастей, лобовых стекол, масел и.т.д.

Создание и запуск рекламных объявлений.

Креативы: т.к клиент занимается продажей автозапчастей, особо тут придумывать ничего не нужно. Сделали карусель с основными товарами

Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

👉Креативы с маслами показали СТР в 2 раза выше, чем с автозапчастями (на эти креативы в 2 раза чаще кликали клиенты). Возможно сыграл свою роль оффер - «без переплат в магазине»

Неплохо себя показали видосики по автостеклам.
Неплохо себя показали видосики по автостеклам.
Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

Офферы👍:

У партнера есть достаточно прикольный оффер: «При покупке автозапчастей - бензин на 1000 руб в подарок».

Но тут нужно расчитать прибыльность данного оффера. Например: Маржа с каждой покупки у вас 50%. Средний чек у вас должен быть не менее 4000 руб. 2000 чистыми. 1000 отдаете на сертификат. 1000 себе.

Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

Ключевые интересы и аудитории:

Основной интерес аудитории - это конечно автовладельцы

Лучшие показатели при запусках у рекламных кампаний, настроенных на аудиторию, уже знакомых с брендом компании.

💪Так же использовалась аудитория пикселей сайтов компании по всем направлениям.

Что такое пиксель? - это это код, помогающий связать сайт с рекламной площадкой, в данном случае с таргетом Вк.

Благодаря пикселю можно следить за посещаемостью ресурса (сайта, группы посадочных старниц, интерент магазина), отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг📈. Т.е все те, кто попадает на наш сайт мы их видим, помечаем, знаем их интерес. И далее уже постоянно «догоняем» их своей рекламой. Показывая объявления именно целевой аудитории.

🙅‍♂Без установки пикселя не обходится ни одна настройка таргетированной рекламы, да и вообще любой рекламы.

Далее:

Дополнительно - лучший результат у кампаний, которые были показаны аудитории основных конкурентов и поисковые запросы.

Что это означает?

Аудитория основных конкурентов - у всех ваших конкурентов есть свои клиенты т.е своя аудитория👫. Если коротко, то мы берем и показываем вашу рекламу этой аудитории с более интересными предожениями, «перетягивая» клиентов конкурентов вам.

👉Поисковые запросы - 3 года назад, Вк ввел новый инструмент, контекстный таргетинг. Принцип тот же, что у классического Яндекс Директа, но только в соцсетях. Т.е ваша реклама показывается по запросам пользователей, только в Вк.

Данный инструмент показал хорошие результаты при продаже запчастей.

☹Что не срабатывает - показ на нецелевую аудиторию, без использования специфичных для компании интересов (автовладельцы, автозапчасти, автостекла, поиск нужного товара).

Используемые стратегии:

  1. Трафик на сайт
  2. Трафик на сообщения

Смотри, аудитории делятся на несколько фрагментов. Есть те, кто может спокойно оставить заявку на сайте или в сообществе. Но есть те, кто по определенным причинам не хотят этого делать. Элементарно, опасаются, что их будут «задалбливать» звонками. Мы своей стратегией охватываем все эти аудитории.

В первом варианте партнеру поступают лиды напрямую с сайта от той аудитории, которой нужно решить проблему здесь и сейчас.

Во втором варианте, у клиента, которому нужны запчасти, есть возможность написать в сообщество Вк нашего партнера по интересующему его вопросу. Это очень удобно, т.к у нашего партнера работает свой колл-центр. Который сразу обрабатывает входящие обращения.

Теперь пруфы:

Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!

😤За месяц в июне получили 1400 сообщений в сообщество Вк нашего партнера на покупку автозапчастей, масел, установку автостекол

Почему стоит работать со мной (кейсы):

Свяжитесь со мной, что бы получить:

  1. Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор

2. Стратегию развития строительной компании

3. Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования

Мои контакты:

Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg

Начать дискуссию