Кейс: Более 1400 заявок за месяц на покупку автозапчастей!
Как я сделал 1400 заявок за месяц при помощи таргета Вк!
Привет!
Продолжаем рубрику кейсов и в этой статье рассказываю о работе с клиентом по продаже автозапчастей.
Клиент: Федеральная сеть по продаже автозапчастей для иномарок
🤨Трудности:
- Сайт компании представлен в виде каталога, нет корзины, совершать покупку с сайта невозможно
- Большой ассортимент и разная ценовая политика на один и тот же товар в разных городах, не позволяет реализовать автоматическую выгрузку карточек с товарами в сообщество в Вк
- Сложности с подключением лидформ к внутренней системе связи с контакт центром, который осуществляет сбор заявок со всех источников
😎Задача:
При помощи комплексного маркетинга выстроить стабильный поток лидов/обращений в группу клиенов на покупку автозапчастей, лобовых стекол, масел и.т.д.
Создание и запуск рекламных объявлений.
Креативы: т.к клиент занимается продажей автозапчастей, особо тут придумывать ничего не нужно. Сделали карусель с основными товарами
👉Креативы с маслами показали СТР в 2 раза выше, чем с автозапчастями (на эти креативы в 2 раза чаще кликали клиенты). Возможно сыграл свою роль оффер - «без переплат в магазине»
Офферы👍:
У партнера есть достаточно прикольный оффер: «При покупке автозапчастей - бензин на 1000 руб в подарок».
Но тут нужно расчитать прибыльность данного оффера. Например: Маржа с каждой покупки у вас 50%. Средний чек у вас должен быть не менее 4000 руб. 2000 чистыми. 1000 отдаете на сертификат. 1000 себе.
Ключевые интересы и аудитории:
Основной интерес аудитории - это конечно автовладельцы
Лучшие показатели при запусках у рекламных кампаний, настроенных на аудиторию, уже знакомых с брендом компании.
💪Так же использовалась аудитория пикселей сайтов компании по всем направлениям.
Что такое пиксель? - это это код, помогающий связать сайт с рекламной площадкой, в данном случае с таргетом Вк.
Благодаря пикселю можно следить за посещаемостью ресурса (сайта, группы посадочных старниц, интерент магазина), отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг📈. Т.е все те, кто попадает на наш сайт мы их видим, помечаем, знаем их интерес. И далее уже постоянно «догоняем» их своей рекламой. Показывая объявления именно целевой аудитории.
🙅♂Без установки пикселя не обходится ни одна настройка таргетированной рекламы, да и вообще любой рекламы.
Далее:
Дополнительно - лучший результат у кампаний, которые были показаны аудитории основных конкурентов и поисковые запросы.
Что это означает?
Аудитория основных конкурентов - у всех ваших конкурентов есть свои клиенты т.е своя аудитория👫. Если коротко, то мы берем и показываем вашу рекламу этой аудитории с более интересными предожениями, «перетягивая» клиентов конкурентов вам.
👉Поисковые запросы - 3 года назад, Вк ввел новый инструмент, контекстный таргетинг. Принцип тот же, что у классического Яндекс Директа, но только в соцсетях. Т.е ваша реклама показывается по запросам пользователей, только в Вк.
Данный инструмент показал хорошие результаты при продаже запчастей.
☹Что не срабатывает - показ на нецелевую аудиторию, без использования специфичных для компании интересов (автовладельцы, автозапчасти, автостекла, поиск нужного товара).
Используемые стратегии:
- Трафик на сайт
- Трафик на сообщения
Смотри, аудитории делятся на несколько фрагментов. Есть те, кто может спокойно оставить заявку на сайте или в сообществе. Но есть те, кто по определенным причинам не хотят этого делать. Элементарно, опасаются, что их будут «задалбливать» звонками. Мы своей стратегией охватываем все эти аудитории.
В первом варианте партнеру поступают лиды напрямую с сайта от той аудитории, которой нужно решить проблему здесь и сейчас.
Во втором варианте, у клиента, которому нужны запчасти, есть возможность написать в сообщество Вк нашего партнера по интересующему его вопросу. Это очень удобно, т.к у нашего партнера работает свой колл-центр. Который сразу обрабатывает входящие обращения.
Теперь пруфы:
😤За месяц в июне получили 1400 сообщений в сообщество Вк нашего партнера на покупку автозапчастей, масел, установку автостекол
Почему стоит работать со мной (кейсы):
Свяжитесь со мной, что бы получить:
- Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор
2. Стратегию развития строительной компании
3. Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования
Мои контакты:
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg