Кейс, с которым вы только что ознакомились не получился бы таким успешным, если бы ребята не умели правильно обрабатывать заявки, не имели бы скриптов для каждого отдельного случая или перезванивали бы потенциальным клиентам спустя несколько дней, после того, как те оставили номер телефона.
Комментарий недоступен
А какая средняя стоимость Лида по каждому каналу?
С вк стоимость лида скакала от 60 до 90₽, с Инстаграм 100-120₽, но с вк трафик шёл более грязный, в том плане, что многие люди хотели услугу за бесценок или просто интересовались, поэтому конверсия в продажу была ниже, чем с инсты и в конечном итоге клиент стоил примерно одинаково)
За какой период цифры?
С сайта вообще народу 0?
Есть ли смысл сервису упираться в соц сети, когда большинство ищут сервис в яндекс или гугл?
Если сервис не продвинут в органической выдаче в топ, то поисковики подразумевают только контекстную рекламу) а если мы говорим про Санкт-Петербург и другие города-миллионники, то аукцион в Яндексе там сильно перегрет и цена лида получается космической. В основном реклама работает в ноль-небольшой минус и тут расчёт идёт на перспективу - когда люди начнут возвращаться повторно и рекомендовать друзьям. В гугле же эту услугу рекламировать нельзя вовсе, так как данный сервис - не имеет официальной авторизации)
В кейсе результаты указаны ~за год работы.
С сайта заявки были - туда мы вели трафик с инсты. Плюсом есть ещё куча источников трафика, который шёл на сайт, просто в данной статье мы рассматриваем именно таргет)