Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

Доброго дня всем!) Сперва хочу сделать небольшое отступление и сказать, что на протяжении более, чем пяти лет я являлся совладельцем сервисного центра по ремонту Apple. Отсюда полное понимание бизнеса, всех процессов, того, как думают/возражают клиенты и за счет чего принимают решение.

Сайт собран на конструкторе. Отдельно был разработан калькулятор стоимости услуг - он самописный.
88

За какой период цифры?

С сайта вообще народу 0?

Есть ли смысл сервису упираться в соц сети, когда большинство ищут сервис в яндекс или гугл?

Ответить

Если сервис не продвинут в органической выдаче в топ, то поисковики подразумевают только контекстную рекламу) а если мы говорим про Санкт-Петербург и другие города-миллионники, то аукцион в Яндексе там сильно перегрет и цена лида получается космической. В основном реклама работает в ноль-небольшой минус и тут расчёт идёт на перспективу - когда люди начнут возвращаться повторно и рекомендовать друзьям. В гугле же эту услугу рекламировать нельзя вовсе, так как данный сервис - не имеет официальной авторизации)

В кейсе результаты указаны ~за год работы.

С сайта заявки были - туда мы вели трафик с инсты. Плюсом есть ещё куча источников трафика, который шёл на сайт, просто в данной статье мы рассматриваем именно таргет)

Ответить